Презентация на тему "Школа России. Учебно-методический комплекс."

Презентация: Школа России. Учебно-методический комплекс.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Школа России. Учебно-методический комплекс.". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 1.69 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа России. Учебно-методический комплекс.
    Слайд 1

    Математика

  • Слайд 2

    Авторы:

    Моро М.И. Бантова М.А Бельтюкова Г.В. Волкова С.И. Степанова С.В.

  • Слайд 3

    Цели:

    Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний. Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи:

     формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);  развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения; развитие математической речи; формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;  формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;  развитие познавательных способностей;  воспитание стремления к расширению математических знаний;  формирование критичности мышления;  развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

  • Слайд 5

    Авторы особое внимание уделяют такой подаче учебного материала, которая создаёт условия для формирования у учащихся интеллектуальных действий, таких, как:

  • Слайд 6

    действия по сравнению математических объектов проведение их классификации анализ предложенной ситуации и получение выводов выявлению разных функций одного и того же математического объекта и установление его связей с другими объектами выделение существенных признаков и отсеивание несущественных перенос освоенных способов действий и полученных знаний в новые учебные ситуации

  • Слайд 7

    Дальнейшее развитие получила и методика работы над текстовыми задачами (структура задачи, этапы решения задачи: анализ задачи, поиск и составление плана её решения, проверка решения, составление и решение задач, обратных заданной задаче), в том числе и формирование умений записать текстовую задачу сначала с помощью схем, используя фишки и фигуры, а затем и с помощью схематических чертежей.

  • Слайд 8

    Овладение приёмами сравнения, анализа, классификации формирует у учащихся универсальные учебные действия, развивает способность к проведению обобщений, облегчает включение детей в учебную деятельность не только на уроках математики, но и при изучении других школьных предметов.

  • Слайд 9

    1 класс

  • Слайд 10

    2 класс

  • Слайд 11

    3 класс

  • Слайд 12

    4 класс

  • Слайд 13

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс: Часть 1.

  • Слайд 14

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика: Учебник: 3 класс: Часть 1.

  • Слайд 15

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика: Учебник: 2 класс: Часть 1.

  • Слайд 16

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика: Учебник: 4 класс: Часть 2.

  • Слайд 17

    Конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке