Содержание
-
Математика
-
Авторы:
Моро М.И. Бантова М.А Бельтюкова Г.В. Волкова С.И. Степанова С.В.
-
Цели:
Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний. Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
-
Задачи:
формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения; развитие математической речи; формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; формирование умения вести поиск информации и работать с ней; формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; формирование критичности мышления; развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
-
Авторы особое внимание уделяют такой подаче учебного материала, которая создаёт условия для формирования у учащихся интеллектуальных действий, таких, как:
-
действия по сравнению математических объектов проведение их классификации анализ предложенной ситуации и получение выводов выявлению разных функций одного и того же математического объекта и установление его связей с другими объектами выделение существенных признаков и отсеивание несущественных перенос освоенных способов действий и полученных знаний в новые учебные ситуации
-
Дальнейшее развитие получила и методика работы над текстовыми задачами (структура задачи, этапы решения задачи: анализ задачи, поиск и составление плана её решения, проверка решения, составление и решение задач, обратных заданной задаче), в том числе и формирование умений записать текстовую задачу сначала с помощью схем, используя фишки и фигуры, а затем и с помощью схематических чертежей.
-
Овладение приёмами сравнения, анализа, классификации формирует у учащихся универсальные учебные действия, развивает способность к проведению обобщений, облегчает включение детей в учебную деятельность не только на уроках математики, но и при изучении других школьных предметов.
-
1 класс
-
2 класс
-
3 класс
-
4 класс
-
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс: Часть 1.
-
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика: Учебник: 3 класс: Часть 1.
-
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика: Учебник: 2 класс: Часть 1.
-
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика: Учебник: 4 класс: Часть 2.
-
Конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.