Презентация на тему "Сказка как средство развития связной речи дошкольников"

Презентация: Сказка как средство развития связной речи дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сказка как средство развития связной речи дошкольников", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.95 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сказка как средство развития связной речи дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 с. Борисово

    Презентация на тему: «Сказка как средство развития связной речи дошкольников» Выполнила: воспитатель Васина Е.М.

  • Слайд 2

    Главная цель моей работы – доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превращать их пребывание в детском саду в сказку, праздник, воспитывать их на лучших образцах народного творчества, прививать вкус , любовь к прекрасному. Формирование навыков связной речи дошкольников в процессе ознакомления со сказками.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время дети хорошо информированы, разбираются в компьютерных играх, но в то же время у них снижена фантазия, творческая активность, речь; реже восхищаются и удивляются, все чаще проявляют равнодушие, интересы их ограничены, а игры однообразны. Поэтому я пришла к выводу, что театрализация одно из самых эффективных средств воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. ЗАДАЧИ: развивать связную и грамматически правильную речь ненавязчивой форме; расширять словарный запас детей; формировать познавательный интерес; развивать творческие способности.

  • Слайд 4

    Формы работы по развитию связной речи посредством сказки:

    инсценировка сказки; пересказ по вопросам; совместный пересказ ребёнка и педагога; пересказ по частям; пересказ по сюжетным картинкам; пересказ по ролям; хоровое проговаривание; игра-драматизация.

  • Слайд 5

    Практика моей работы основана на использовании как традиционных, так и современных видах театральной деятельности во всем их разнообразии.

  • Слайд 6

    Театр масок Конусный, настольный театрыПомогает учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи

  • Слайд 7

    Театр игрушек и кукол Би-ба-боПосредством куклы и игрушек дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях поскольку полностью отождествляет себя (свою руку) с куклой (или игрушкой).

  • Слайд 8

    Пальчиковый театрПодражание движениями рук, игры с пальцами стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка. Поэтому развитие рук помогает ребенку хорошо говорить, подготавливает руку к письму, развивает мышление.

  • Слайд 9

    Театр на перчаткеКукла – перчатка способна оказывать потрясающее терапевтическое воздействие. На занятии ребенок избавляется от переживаний или страха путем решения конфликтной ситуации в игре с куклой– перчаткой.Печаточная кукла может передавать весь спектр эмоций, которые испытывают дети. Малыши увидят в кукле отражение своих переживаний, будут успокаивать, если она плачет, кормить кашей и так далее.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!Автор: Васина Е.М.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке