Содержание
- 
              
            
 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 с. Борисово Презентация на тему: «Сказка как средство развития связной речи дошкольников» Выполнила: воспитатель Васина Е.М. 
- 
              
            
 Главная цель моей работы – доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превращать их пребывание в детском саду в сказку, праздник, воспитывать их на лучших образцах народного творчества, прививать вкус , любовь к прекрасному. Формирование навыков связной речи дошкольников в процессе ознакомления со сказками. 
- 
              
            
 АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время дети хорошо информированы, разбираются в компьютерных играх, но в то же время у них снижена фантазия, творческая активность, речь; реже восхищаются и удивляются, все чаще проявляют равнодушие, интересы их ограничены, а игры однообразны. Поэтому я пришла к выводу, что театрализация одно из самых эффективных средств воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. ЗАДАЧИ: развивать связную и грамматически правильную речь ненавязчивой форме; расширять словарный запас детей; формировать познавательный интерес; развивать творческие способности. 
- 
              
            Формы работы по развитию связной речи посредством сказки:инсценировка сказки; пересказ по вопросам; совместный пересказ ребёнка и педагога; пересказ по частям; пересказ по сюжетным картинкам; пересказ по ролям; хоровое проговаривание; игра-драматизация. 
- 
              
            
 Практика моей работы основана на использовании как традиционных, так и современных видах театральной деятельности во всем их разнообразии. 
- 
              
            
 Театр масок Конусный, настольный театрыПомогает учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи 
- 
              
            
 Театр игрушек и кукол Би-ба-боПосредством куклы и игрушек дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях поскольку полностью отождествляет себя (свою руку) с куклой (или игрушкой). 
- 
              
            
 Пальчиковый театрПодражание движениями рук, игры с пальцами стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка. Поэтому развитие рук помогает ребенку хорошо говорить, подготавливает руку к письму, развивает мышление. 
- 
              
            
 Театр на перчаткеКукла – перчатка способна оказывать потрясающее терапевтическое воздействие. На занятии ребенок избавляется от переживаний или страха путем решения конфликтной ситуации в игре с куклой– перчаткой.Печаточная кукла может передавать весь спектр эмоций, которые испытывают дети. Малыши увидят в кукле отражение своих переживаний, будут успокаивать, если она плачет, кормить кашей и так далее. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание!Автор: Васина Е.М. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.