Презентация на тему "Содержание и формы работы ДОУ с семьёй"

Презентация: Содержание и формы работы ДОУ с семьёй
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Содержание и формы работы ДОУ с семьёй". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Содержание и формы работы ДОУ с семьёй
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Содержание и формы работы ДОУ с семьей»

  • Слайд 2

    План работы: 1.Теоретическиеподходы к проблемевзаимодействияДОУ с семьей; 2.Содержание работы ДОУ с семьей; 3.Формы взаимодействия ДОУ с семьей; 4.Принципы взаимодействия ДОУ и семьи

  • Слайд 3

    Теоретическиеподходы к проблемевзаимодействияДОУ с семьей

    Я. А. Коменскийназвалматеринскойшколойтупоследовательность и суммузнаний, которыеполучаетребенокизрук и устматери. И. Г. Песталоцци: семья - подлинныйорганвоспитания, онаучитделом, а живоесловотолькодополняет и, падаянараспаханнуюжизньюпочву, онопроизводитсовершенноиноевпечатление.

  • Слайд 4

    РобертОуэнсчиталсемьюоднимиззолнапутиформированияновогочеловека. Д. А. Лазуркинапризывала к борьбесо "свободнымвоспитанием", а воспитание в дошкольныхучрежденияхначалирассматриватькаксредствокомпенсироватьнедостаткисемейноговоспитания.

  • Слайд 5

    2.Содержание работы ДОУ с семьей

    Сотрудничество - этообщение "наравных", гденикомунепринадлежитпривилегияуказывать, контролировать, оценивать. Взаимодействиепредставляетсобойспособорганизациисовместнойдеятельности, котораяосуществляетсянаоснованиисоциальнойперцепции и с помощьюобщения.

  • Слайд 6

    Взаимодействие ДОУ и семьи может быть рассмотрено как: 1.Социальное явление(взаимодействие осуществляется во множестве социальных процессов, по средствам которых реализуется общественные связи между педагогами, родителями, миром); 2.Педагогическое явление осуществляется ввиде специальных организационных целенаправленных процессов в ходе которых развиваются, изменяются все участники взаимодействия; 3.Взаимодействие как психическое явление, проявляется во взаимопонимании, сочувствии, содействии.

  • Слайд 7

    3.Формы взаимодействия ДОУ с семьей

    Выделяются следующие формы работы сеьей: Коллективные формы взаимодействия (собрания,конференции, открытые занятия, круглый стол, коллективные консультации,дни открытых дверей, занятия тренингово характера и т.д.); Индивидуальные формы взаимодействия (индивидуальные беседы, консультации, посещение семьи и др.); В малой группе (дифференцированный подход); и другие нетрадиционные формы взаимодействия такие как: Совместные с детьми праздники, досуги, проектная деятельность и др.; Наглядно-информационная форма (выставки совместных работ, реклама книг,статей,журналов); Семейные клубы; Библиотека игр; Кружок «Очумелые ручки»; «Родительская почта», «Телефон доверия» и др.

  • Слайд 8

    4.Принципы взаимодействия ДОУ и семьи

    Принципы взаимодействия ДОУ и семьи (по В.П.Дубровой): 1. Доверительность отрношений — обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность, а также его доброжелательность, умение помочь решать проблемы семейного воспитания; 2. Личная заинтересованность родителей; 3. Подход к родителям как к субъектам активного взаимодействия.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке