Содержание
-
Современные формы взаимодействия ДОУ с семьей в воспитании ребенка.
-
Современные формы взаимодействия ДОУ с семьей в воспитании ребенка
Объект исследования: процессвзаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Предмет исследования: современные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей, направленные на воспитание ребёнка. Цель исследования: разработать и внедрить актуальные формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении, необходимые для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.
-
Задачи констатирующего эксперимента
1.Проанализировать семейную ситуацию ребёнка и определить удовлетворённость своим положением в семье самого ребёнка. 2.Изучить сферы сотрудничества семьи и детского сада в воспитании детей. Определить уровень знаний и представлений у родителей о формах и методах воспитания детей.
-
-
-
-
-
Задачи формирующего эксперимента
Создать социально-педагогические условия взаимодействия, направленные на улучшение детско – родительских отношений. Апробировать эффективные формы работы с родителями, направленные на повышение педагогической грамотности родителей в воспитании детей. Развить опыт партнёрского взаимодействия в совместных формах деятельности родителей и детей.
-
Психолого-педагогическая технология «Навстречу друг другу»
направлена на коррекцию эмоциональных отношений между взрослыми (родителями, воспитателями) и детьми дошкольного возраста через взаимодействие на совместных двигательно-игровых занятиях в ДОУ. Соответствующим образом организованная работа, (занятия, совместная деятельность) по эмоциональному развитию детей способна не только обогатить эмоциональный опыт ребёнка, но и смягчить и даже полностью устранить проблемы ведущие к негативным последствиям в соматическом, эмоциональном и интеллектуальном плане.
-
-
Подготовила: воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа Абакумова О. П.Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.