Презентация на тему "Сохраним здоровье с детства"

Презентация: Сохраним здоровье с детства
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сохраним здоровье с детства", включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 1.95 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сохраним здоровье с детства
    Слайд 1

    это нормальное состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Valeludo bonum optimum Здоровье - высшее благо Понятие «здоровье»

  • Слайд 2

    Сохраним здоровье с детства

    Цель: оказание практической помощи воспитателям по сохранению и укреплению физического и психического здоровья, совершенствованию физического развития детей.

  • Слайд 3

    ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ:

    Систематизировать работу по сохранению психофизического здоровья, посредством повышения комфортности пребывания ребенка в ДОУ и эффективности оздоровительной работы с детьми. Повысить качество работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности

  • Слайд 4

    Данные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков:

    количество здоровых детей снизилось почти в три раза; множественность функциональных отклонений у большинства детей (костно-мышечная, пищеварительная, иммунная, нервная системы, органы зрения); среди выпускников ДОУ здоровых детей – 20 %; имеющих функциональные отклонения – свыше 50%; имеющих хронические заболевания – 30%.

  • Слайд 5

    Дисгармоничное физическое развитие

    Дефицит веса Избыток веса Низкий рост

  • Слайд 6

    МОДЕЛЬ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОРРЕКЦИЯ

  • Слайд 7

    1 блок. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    физкультурный зал с современным и нетрадиционным оборудованием спортивная площадка комната природы кабинет психолога и логопеда правильная расстановка мебели физкультурные уголки в групповых комнатах ЗАДАЧА: оснащение воспитательно-образовательного процесса необходимым оборудованием, пособиями и материалами, способствующими сохранению и укреплению психофизического здоровья детей.

  • Слайд 8

    «Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Крэттен

  • Слайд 9

    ТРЕБОВАНИЯК ПОДБОРУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ГРУППАХ

    Соответствие размеров, габаритов и массы снарядов возрастным особенностям детей. Многообразие и вариативность оборудования и пособий для продуктивного его использования. Достаточное количество спортивных снарядов для обеспечения благоприятной двигательной активности. Обеспечение безопасности детей при их использовании. Соответствие материалов, из которых изготовлено оборудование, гигиеническим требованиям. Комплектация оборудования с учетом различных видов движений, упражнений, подвижных и спортивных игр. Возможность обеспечения с помощью оборудования правильного выполнения разнообразных физических движений, целенаправленного формирования физических качеств: ловкости, гибкости, силы, выносливости, скоростных и скоростно-силовых возможностей.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    РАЗМЕЩЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ГРУППЕ

    Все пособия должны быть доступны детям. Мелкие пособия (кольца, шарики, мячи и т.д.) лучше разместить на полке так, чтобы ребенок с пола не смог их достать. Под полкой поставить устойчивый ящик или куб h=10-15см., на который можно встать и достать интересующий предмет. С целью увеличения двигательной активности любимые игрушки разместить на крупных пособиях: гимнастической лесенке и т.д. (если они есть). Крупное оборудование лучше разместить вдоль стены. Для поддержания интереса нежелательно все имеющиеся пособия хранить в групповой комнате (младший дошкольный возраст). Мелкие пособия следует хранить в открытом ящике для свободного пользования детьми.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ТИПЫ ОБОРУДОВАНИЯ Для ползания и лазания: лабиринты, полукольца Для общеразвивающих упражнений: кольца, ленты, мячи массажные, обручи, палки, флажки Для катания, бросания, ловли: кегли, мешочки, мячи, шары Для прыжков: мячи, обручи, шнуры Для ходьбы, бега, равновесия: валики, коврики со следами, кубы, дорожки массажные, обручи, мягкие кольца

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    МОДЕЛЬ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОРРЕКЦИЯ

  • Слайд 18

    2 блок. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

    Условия пребывания в детском саду - рациональный режим дня (летний, зимний) - оптимальный двигательный режим - правильное распределение физических и интеллектуальныхнагрузок - учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей в организованных формах обучения - организация и режим питания (рациональное здоровое питание, регулярность, полноценность разнообразие, сервировка стола) Формы методического общения - семинары, консультации, педсоветы Работа с родителями – анкетирование, собрания, день открытых дверей, совместные праздники ЗАДАЧА: методически обоснованное составление режима работы ДОУ с учетом комфортности всех участников образовательного процесса и своевременное обеспечение педагогов и родителей необходимой информацией.

  • Слайд 19

    МОДЕЛЬ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОРРЕКЦИЯ

  • Слайд 20

    3 блок. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

    диагностика физической подготовленности физкультурные занятия логоритмика занятия и беседы на тему «Познай себя» (работа по формированию представлений и навыков ЗОЖ) оздоровительный бег подвижные игры на воздухе Дни здоровья спортивные развлечения, праздники, досуг кружки по ФИЗО утренняя гимнастика гимнастика после дневного сна физкультминутка пальчиковая гимнастика гимнастика глаз ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: воспитывать привычку соблюдать режим дня, выполнять правила личной гигиены, желание ежедневно заниматься физическими упражнениями. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: формировать элементарные знания по гигиене, анатомии и физиологии человека, валеологии, технике движений, правилам соревнований, спортивных игр.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    МОДЕЛЬ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОРРЕКЦИЯ

  • Слайд 25

    4 блок. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ

    осмотр детей медицинскими специалистами комплексная диагностика специалистами листы здоровья (группа здоровья ребенка) витаминотерапия (настойка шиповника) чесночно- луковые закуски, ароматизация помещений (чесночные букетики) полоскание горла контроль осанки вакцинация гимнастика глаз закаливающие мероприятия: - водой - обширное умывание, полоскание зева кипяченой охлажденной водой, игры с водой - воздухом - утренний прием на свежем воздухе, утренняя гимнастика, проветривание, прогулки, одежда в соответствии с температурой воздуха, свето-воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, по «дорожке здоровья», дыхательная гимнастика в игровой форме ЗАДАЧА: использование всех доступных средств для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, ОРЗ, миопии и укрепления иммунной системы

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    МОДЕЛЬ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОРРЕКЦИЯ

  • Слайд 29

    5 блок. КОРРЕКЦИОННЫЙ

    Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима Использование приемов релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы Комфортная организация режимных моментов Доброжелательный стиль общения взрослого с детьми ЗАДАЧА: оказание поддержки и помощи участникам педпроцесса в стресовых ситуациях, развитие навыков саморегуляции и релаксации

  • Слайд 30

    Составляющие «психологическогоздоровья»

  • Слайд 31

    это нормальное состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Valeludo bonum optimum Здоровье - высшее благо Понятие «здоровье»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке