Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6»
«Сотрудничество педагогов, детей и родителей при подготовке и проведении музыкально-литературной гостиной» Подготовила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории ЦентерВалентина Анатольевна г. Гусев 2023
-
«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе». В. А. Сухомлинский
-
ФГОС ДО - ставит перед дошкольной образовательной организацией задачу: • информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность; • обеспечить открытость дошкольного образования; • создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; • поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; • обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; • создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией.
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ – это сложная и важная часть деятельности музыкального руководителя, включающая повышение уровня музыкальных знаний и навыков родителей, помощь педагога родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного музыкального воспитания детей. Основная задача музыкального руководителя - приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности. Успех в данной работе зависит от тесного взаимодействия музыкального руководителя с семьей.
-
Музыкально-литературная гостиная – одна из форм организации художественно-творческой деятельности, в процессе которой осуществляется комплексное использование различных искусств, взаимосвязь музыкальной, художественно-речевой, изобразительной и театрализованной деятельности. При подготовке и проведении музыкальной-литературной гостиной осуществляется тесное сотрудничество педагогов, родителей и детей.
-
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:
-
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ:
-
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕДАГОГАМИ:
-
Когда родители принимают активное участие в мероприятиях - это способствует: закреплению детьми полученных знаний; появлению устойчивого интереса к произведениям классиков; укреплению семейных традиций и отношений; разглядеть в ребенке задатки актерского мастерства; укреплению желания родителей участвовать в совместных музыкальных мероприятиях в ДОУ; сближению родителей со своими детьми
-
Совместная работа педагогов и родителей с детьми способствует: установлению эмоциональных контактов между ними; развитию личностных качеств: воли, интеллекта, воображения, самореализации, самовыражения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.