Презентация на тему "Формирование информационной культуры родителей через календарь «Озорные лучики»"

Презентация: Формирование информационной культуры родителей через календарь «Озорные лучики»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формирование информационной культуры родителей через календарь «Озорные лучики»", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 2.23 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование информационной культуры родителей через календарь «Озорные лучики»
    Слайд 1

    Формирование информационной культуры родителей через календарь «Озорные лучики»

    ВоспитательIквалификационной категории Кожевникова Инна Анатольевна МБДОУ № 7 «Крылышки» г. Салехард

  • Слайд 2

    Работа в детском саду происходит в различных формах: собрания, консультации, папки — передвижки, объявления, оформление тематических стендов, индивидуальная работа и прочее. Выпуск календаря — достаточно трудоемкая работа, требующая большого количества времени и определенной подготовки. Наш календарь называется «Озорные лучики». На первой странице календаря находится логотип (фирменный знак) календаря, название, номер и дата выпуска, поздравления с прошедшими или наступающими праздниками, а также самые важные события ДОУ. Издание доступно всем родителям (законным представителям), они могут прочитать свежий номер в группе во время, когда ребенок одевается перед уходом домой, могут взять календарь с собой и изучить ее в удобное время, а так же ознакомиться с текущим выпуском в электронном варианте на сайте ДОУ и на электронной странице педагога на сайте nsportal. ru. Благодаря такой форме работы с родителями (законными представителями), возможно реализовать их право на участие в жизни группы, предоставить им возможность больше узнать о своем ребенке, о педагогах, работающих с детьми, о развивающей среде группы, проблемах, успехах, достижениях.

  • Слайд 3

    Современная семья нуждается в разнообразных знаниях. Календарь, который мы решили создавать в группе должна являться источником обратной связи — обменом опытом и диалогом между родителями, а так же являться важным фактором формирования благоприятного мнения о дошкольном учреждении. Одним из путей решения данной проблемы мы видим в создании информационного издания для родителей группы в виде календаря. Выбор такой формы объясняется, прежде всего, уверенностью в его эффективности, а также открывающейся возможностью для сближения родителей и педагогов вокруг интересов и потребностей самой семьи, сближения на основе информированности, вовлеченности членов семьи в жизнь ребенка в детском саду, взаимной ответственности родителей и педагогов за принятие решений, способных улучшить качество образовательных услуг.

  • Слайд 4

    В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана: • Информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность • обеспечить открытость дошкольного образования • создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности • поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья • обеспечить вовлечение семей в непосредственно — образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи • создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.  

  • Слайд 5

    Цель проекта: Создание календаря «Озорные лучики» для обеспечения единства педагогического и семейного воспитания на дошкольной ступени развития. Информирование родителей и сотрудников группы о делах, проблемах и досуге взрослых и детей, оказание помощи родителям в нахождении ими жизненных ориентиров, в воспитании детей, воспитание патриотизма и чувства любви к своему детскому саду, городу, своей Родине. Повышение качества образовательных услуг, внедрение современных технологий в систему работы ДОУ. Задачи проекта: Включение новых информационно — коммуникативных форм сотрудничества с семьями воспитанников. Предоставление родителям и общественности более полной картины жизни детей в детском саду. Создание благоприятного имиджа дошкольной организации. Активизация желания участников педагогического процесса и общественных организаций в участии в жизни группы. Распространение положительного опыта работы с детьми дошкольного возраста. Педагогическое просвещение родителей.

  • Слайд 6

    Календарь «Озорные лучики»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Информирование родителей через группу Солнышко в вибере

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Формы сотрудничества с родителями Проект Календарь «Озорные лучики», Организации различных мероприятий (Конкурс на лучший репортаж из дома совместно с детьми), Домашние задания «Создание рубки «Наши увлечения ».

  • Слайд 11

    Таким образом, опыт работы показывает, что использование календаря «Озорные лучики» дает возможность формированию информационной культуры родителей . Современные реформы, проводимые в наши дни в области образования в России, находят свое отражение и в сфере деятельности дошкольных образовательных учреждений. Педагогический процесс дошкольного учреждения становится гибким, дифференцированным, направленным, прежде всего на интересы ребенка, с одной стороны, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке