Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 г. Камешково Владимирской области
Авторы: учащиеся 8А класса Вишнякова Татьяна, Изотова Екатерина, Коршунова Анастасия, Суровцева Марина Руководитель: Мартышевская Людмила Владимировна, учитель технологии 2014г. ПОДАРИ ВНИМАНИЕ
-
Задачи: создать условия для воспитания патриотических чувств у учащихся через взаимодействие с ветеранами и участниками войны, в частности бывшими узниками концлагерей; вовлечение всех участников акции в общественно-полезную социально значимую деятельность; социальная поддержка бывших узников концлагерей, воспитание внимательного отношения к людям старшего поколения, желания заботиться о них; проявление чувств сопереживания и толерантности; Цель проекта: оказание посильной моральной поддержки (заботы и внимания) бывшим узникам концлагерей. Привлечь подростков к активной общественно – политической, патриотической и интернациональной деятельности и предоставить им возможность проявить свою активность в общественной жизни.
-
Предполагаемые конечные результаты
Формирование патриотических качеств у школьников. Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям. Самостоятельное выполнение подарков-сувениров для вручения бывших узником концлагерей. Освоение доступных знаний об истории родного Отечества Приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми. Положительные отзывы детей и определение системы дальнейшей деятельности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
-
Этапы проектной деятельности
1.Подготовительный Сроки реализации: 1-10 февраля 2014 г. Задачи: Встреча с работниками государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Владимирской области «Камешковский комплексный центр социального обслуживания населения» Разработка социально проекта «Подари внимание!»; Составление плана работы по реализации проекта; Поисковая деятельность; Беседы, консультации с учащимися, с целью поддержания интереса к данной проблеме;
-
В начале выполнения проекта провели анкету
Знаешь ли ты, что такое милосердие, благотворительность, сострадание? Готов ли ты помогать нуждающемуся? Хотел бы ты стать участником благотворительной акции? Что ты знаешь о традициях благотворительности в нашем городе?
-
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
1. Знаешь ли ты, что такое милосердие, благотворительность, сострадание?
-
2. Готов ли ты помогать нуждающемуся?
-
3. Хотел бы ты стать участником благотворительной акции?
-
Этапы проектной деятельности
Организационно-деятельностный Сроки реализации этапа: (11февраля - 11 апреля 2014 г.) Задачи: Встречи на дому с бывшими узниками концлагерей, беседы, фотографирование. Помощь школьному музею в сборе новых сведений и фотографий прошедших лет. Изготовление подарков-сувениров для вручения бывшим узникам концлагерей; Поздравление бывших узников концлагерей 11 апреля с их праздником. Проведение встреч с бывшими узниками, с приглашением их в школу.
-
Этапы работы над проектом
Изготовление подарков-сувениров для бывших узников концлагерей
-
Этапы проектной деятельности
Поздравление бывших узников концлагерей с их праздником 11 апреля
-
Этапы выполнения проекта
3.Аналитический Сроки реализации этапа: (12 апреля - 30 апреля 2014г.) Задачи: Обобщение итогов работы над проектом; Анкетирование; Оформление собранных материалов и передача их в школьный музей.
-
Мы повторили некоторые вопросы, чтобы увидеть изменилось ли отношение к поднятой нами проблеме.
Знаешь ли ты, что такое милосердие, благотворительность, сострадание?
-
Хотел бы ты стать участником благотворительной акции?
-
Готов ли ты помогать нуждающемуся?
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование патриотических качеств у школьников. Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям. Самостоятельное выполнение подарков-сувениров для вручения бывших узником концлагерей. Освоение доступных знаний об истории родного Отечества Положительные отзывы детей и определение системы дальнейшей деятельности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Приобретение подростками навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни. Повышение интереса к социально значимым и общественно – полезным мероприятиям. Развитие у подростка стремления к самореализации.
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Сплочение участников проекта. Активная социальная и патриотическая работа. Незначительные финансовые затраты. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Востребованность проекта. Самооценка деятельности участников проекта. Состояние эмоционально – деловых отношений участников проекта.
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ !
-
Интернет – ресурсы
Клипарт для фотошопа "9 мая" Колокол Сайт: http://pedsovet.su/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.