Презентация на тему "Современное планирование в ДО в соответствии с ФГОС"

Презентация: Современное планирование в ДО в соответствии с ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современное планирование в ДО в соответствии с ФГОС", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.17 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современное планирование в ДО в соответствии с ФГОС
    Слайд 1

    Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

  • Слайд 2

    Образовательный процесс в ДОО-это системный,целостный,развивающийся во времени и врамках определенной системы,целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей,носящих личностно-ориентированный характер,направленныйна достижение социально-значимых результатов,приз-ванный привести к преобразованию личностныхсвойств и качеств воспитанников.

  • Слайд 3

    Образовательный процесс это Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости Соответствие критериев полноты,необходимости и достаточности Обеспечение единства воспитательных,развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей

  • Слайд 4

    План- это проект педагогической деятельнос сти всех участников образовательного про- цесса. Планирование-это научно обоснован- ная организация педагогического процесса ДО,которая придает ему содержательность определенность,управляемость. План воспитательно-образовательной работы -это документ,по которому работает воспи- татель.

  • Слайд 5

    Постоянное изучение,хоро шее знание индивидуаль- ных особенностей,темпе- рамента,черт характера, взглядов,привычек детей Знание реального уровня сформированности лич- ностных качеств,мотивов и интересов детей Сочетание воспитания с самовоспитанием Своевременное выявле- ние и устранение причин мешающих ребенкув дос- тижении цели Опора на активность,раз- витие инициативы,само- деятельности детей

  • Слайд 6

    Условия необходимые при составлении плана; * объективная оценка уровня своей работы в момент пла- нирования; * выделение целей и задач планирования на определен- ный период работы,соотнесение их с возрастным сос- тавом группы детей и приоритетным направлением образовательного процесса в ДО;* четкое представление результатов работы,которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода;* выбор оптимальных путей,средств,методов,помо- гающим добиться поставленных целей,а значит получить планируемый результат

    Годовой план Календарный план

  • Слайд 7

    Виды планирования Календарно-тематическое Перспективно-календарное блочное комплексное модульное

  • Слайд 8

    требования к планированиюпринцип развивающего образования; построение образовательного процесса на комлпексно-тема- тическом принципе; интеграция образовательных областей; единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; соответствие планирования с возрастными и психолого-педа- гогическими основами

  • Слайд 9

    Комплексно-тематическое планирование является наиболее эффективным в работе с детьми дошкольного возраста,онопозволяет систематизировать образовательный процесс в ДО, не упустив в течении года ни одной педагогической задачи.Такой подход придает системность и последовательность в реализации программных задач по разным образовательнымобластям знаний.

  • Слайд 10

    Планирование образовательного процесса требует от воспи-тателя высокого уровня профессионализма,общей культуры и творческого потенциала. Воспитатель должен уметь интегри-ровать образовательные области,отбирать наиболее резуль-тативные формы организации детской деятельности для решения конкретных задач,а также уметь педагогически обоснованно сочетать разные методы и приемы,ориентируясьна возрастные и индивидуальные особенности детей.

  • Слайд 11

    Календарный план работы Титульный листСписок детей группыРасписание ННОД на неделюпоанирование наблюденийпланирование Овдплан работы с родителями (на месяц)Планирование гимнастики (1 раз в 2 недели)Индивидуальная работа с детьми (ежедневно или на месяц)планирование совместной деятельности воспи-тателя с детьми режим двигательной активности и интеллекту-альной нагрузки,мероприятия по безопасности(в виде подвижных,дидактияеских и других видов игр,бесед,нод,гимнастик)

  • Слайд 12

    Планирование утреннего отрезка времени Игровая деятельность Беседы с детьми Рассматривание пред-метов и иллюстраций Короткие наблюдения в природе и явлений общественной жизни Прогулка (начало с наблюдения если музыкальное или физкультурное занятие перед;с подвижной деятельности если спокойный вид деят-сти)

  • Слайд 13

    Планирование второй половины дня Игровая деятельность Трудовая деятельность(уборка группы,ремонт книг и настольных игр,изготовление игрушек) Зрелищныемероприятия(теат-ры, концерты,досуги) Вечерняя прогулка учитывает предшествующую деятель-ность(игры,труд,игры средней и малой подвижности)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке