Презентация на тему "Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды в « Игростудии»."

Презентация: Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды в « Игростудии».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды в « Игростудии».", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 1.47 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды в « Игростудии».
    Слайд 1

    Тема: «Создание инновационной развивающей предметно- пространственной среды в «Игростудии»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Центр развития ребенка – детский сад №11 Номинация: «Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие предметно-пространственной среды»   2019 г.

  • Слайд 2

    Принципы организации предметно-пространственной среды «Игростудии» -  насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы -трансформируемость пространства , что дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей - разнообразие использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; полифункциональность

  • Слайд 3

    Принципы организации предметно-пространственной среды «Игростудии» -  насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы -трансформируемость пространства , что дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей - разнообразие использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; полифункциональность

  • Слайд 4

    Высшее педагогическое образование: 27чел. I КК 22 чел. Среднее специальное образование: 12 чел. ВКК 13 чел. Качественный состав педагогов ДОУ СЗД 4 чел. Педагоги-ческий состав: 39 человек

  • Слайд 5

    Индивидуальная траектория профессионального развития педагога Самообразование Курсыповышения квалификации Вебинары, семинары Участие в мастер - классах Участие в конкурсах профессиональногомастерства Аттестация Трансляция и диссеминация опыта работы Публикации

  • Слайд 6

    Сервисные центры

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Методи-ческийофис – сервис – центр Сменный состав участников и нелинейное взаимодействие сервис-центров Методи-ческий сервис .Педагогический Информационный Аналитико-диагности-ческий Трансля-ционно-диссеминационный

  • Слайд 9

    Условия эффективного методического сопровождения

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке