Содержание
-
Воспитатель: Либер М.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151» 2016 год «Дорожная грамота» в средней группе
-
Тип проекта: образовательный, творческий.Вид проекта: групповой, краткосрочный.Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.
-
Актуальность проекта: Наступила осень. Дети снова пошли в детский сад. Многие родители с детьми вечером в будние дни старается погулять по городу, а в выходные отправляются в другие города, посёлки, сёла или просто остаются в нашем городе. Именно в это время года люди становятся рассеянными от резких перемен погоды и теряют свою бдительность. Учитывая, этот фактор мы решили, напомнить детям и родителям о правилах дорожного движения, и создали данный проект и попробовали его реализовать.
-
Цель проекта: Формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о видах транспорта и его назначения (автобус, троллейбус, маршрутное такси, поезд, самолёт, теплоход); 2. Формировать элементарные представления детей о правилах безопасного дорожного движения. 3. Учить различать проезжую часть и места перехода «Зебра». 4. Закреплять знания о светофоре и его назначении, о цветах. 5. Побуждать детей к продуктивной деятельности.
-
Проблема: Многие дети, особенно мальчишки, играя, часто нарушают правила движения. Что часто создаёт конфликтные ситуации. Учитывая эту обстановку мы решили создать и реализовать этот проект. Ожидаемый результат: Дети в своих самостоятельных играх будут соблюдать правила безопасности, как пешеходы, пассажиры и водители. Будут во время прогулок по городу соблюдать правила дорожного движения и знакомить с ними своих маленьких родственников. Заинтересуются данной темой и будут творить, рисовать, лепить, делать макеты и создавать аппликации. Место проведения: МБДОУ «Детский сад №151» Сроки проведения: с 5 сентября по 16 сентября 2016г. Материалы и оборудование: Картинки, иллюстрации, тематические альбомы, атрибуты для сюжетной игры, Книги, настольные и дидактические игры по данной
-
План реализации проекта Планирование работы с детьми по проекту.
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.