Презентация на тему ""Создание условий для развития специфических видов деятельности у детей раннего возраста». Презентация"

Презентация: "Создание условий для развития специфических видов деятельности у детей раннего возраста». Презентация
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: ""Создание условий для развития специфических видов деятельности у детей раннего возраста». Презентация". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Создание условий для развития специфических видов деятельности у детей раннего возраста». Презентация
    Слайд 1

    Городской образовательный проект «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста».

    «Создание условий для развития специфических видов деятельности у детей раннего возраста». Денисова Оксана Владимировна, воспитатель первой младшей группы МБДОУ №279

  • Слайд 2

    Первая младшая группа. 20 воспитанников. Возраст 2-3 годаОбщеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

  • Слайд 3

    Ранее детство- это годы когда закладывается фундамент физического и психологического здоровья ребёнка. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребёнка. Организованная предметно-развивающая среда предполагает гармоничное соотношение всех материалов, окружающих ребёнка в детском саду , сточки зрения их количества, разнообразия, неординарности. Создавая предметно-развивающую среду для ребёнка важно учитывать возрастные особенности детей. Воспитатель решает много творческих задач. Он становится и дизайнером, и декоратором, и портным, и художником.

  • Слайд 4

    Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.Развитие познавательного интереса к окружающим предметам и способствование активным действиям с ними.

  • Слайд 5

    Экспериментирование с материалами и веществами(с водой).Знакомство с обобщенными способами исследования различных объектов из окружающей жизни ребенка

  • Слайд 6

    Совместные игры со сверстниками .Способствовать формированию опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;

  • Слайд 7

     Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок.Формировать умение слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки, потешки , сказки и рассказы;

  • Слайд 8

    Двигательная активность.Создание условий, побуждающих детей к двигательной активности.;

  • Слайд 9

    У ребёнка раннего возраста есть три основные потребности в движении, общении, познании. Опираясь на эти потребности и возраст детей, мы создали условия для их развития.  На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям деятельности показали положительную динамику и высокие результаты. Результаты  деятельности группы  были тщательно проанализированы, сделаны  выводы  о том, что в  целом работа  проводилась  целенаправленно и эффективно.

  • Слайд 10

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279» г.о. Самара

    443082, г. Самара, ул.Горная, д.6 т/ф.959-81-99, т.959-81-98 E-mail deti279@yandex.ru mbdoudssamara279.lbihost.ru сайт

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке