Содержание
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года
-
Что в себя включают?
ФГОС Требования к ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО ФГТ Требования к ООП ДО Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования
-
ФГОС ФГТ
Направления развития Социально- личностное Физическое Познавательно- речевое Художественно- эстетическое Образовательные области Социально- коммуникативное Физическое Речевое Познавательное Художественно- эстетическое
-
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% времени, а части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 40% общего объема Программы. Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса - не более 20% общего объема Программы.
-
ФГОС
Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО – приказ № 2151 от 20 июля 2011 года
-
ФГОС ФГТ
Развивающая предметно- пространственная среда: Насыщенность Вариативность Трансформируемость Полифункциональность Доступность Безопасность Предметно- развивающая среда: Информативность Вариативность Полифункциональность Педагогическая целесообразность Трансформируемость
-
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы (требования к условиям реализации Программы настоящего Стандарта) настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга) должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.