Презентация на тему "ФГТ И ФГОС"

Презентация: ФГТ И ФГОС
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ФГТ И ФГОС", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГТ И ФГОС
    Слайд 1

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

    Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года

  • Слайд 2

    Что в себя включают?

    ФГОС Требования к ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО ФГТ Требования к ООП ДО Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  • Слайд 3

    ФГОС ФГТ

    Направления развития Социально- личностное Физическое Познавательно- речевое Художественно- эстетическое Образовательные области Социально- коммуникативное Физическое Речевое Познавательное Художественно- эстетическое

  • Слайд 4

    Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% времени, а части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 40% общего объема Программы. Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса - не более 20% общего объема Программы.

  • Слайд 5

    ФГОС

    Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО – приказ № 2151 от 20 июля 2011 года

  • Слайд 6

    ФГОС ФГТ

    Развивающая предметно- пространственная среда: Насыщенность Вариативность Трансформируемость Полифункциональность Доступность Безопасность Предметно- развивающая среда: Информативность Вариативность Полифункциональность Педагогическая целесообразность Трансформируемость

  • Слайд 7

    Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы (требования к условиям реализации Программы настоящего Стандарта) настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга) должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке