Презентация на тему "Технология продуктивного чтения."

Презентация: Технология продуктивного чтения.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология продуктивного чтения." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология продуктивного чтения.
    Слайд 1

    Технология продуктивного чтения

  • Слайд 2

    «Читать это еще ничего не значит; что читать и как понимать – вот главное дело.» К.Д.Ушинский

  • Слайд 3

    Цель технологии продуктивного чтения - формирование читательской компетенции школьника.

  • Слайд 4

    Технология включает в себя 3 этапа работы с текстом:

  • Слайд 5

    I. Работа с текстом до чтенияЦель – развитие умения предполагать, прогнозировать содержание текста

    Главная задача учителя – вызвать у ребёнка желание, мотивацию прочитать книгу. заглавие фамилия автора иллюстрация ключевые слова

  • Слайд 6

    II. Работа с текстом во время чтения. Цель – понимание текста и создание его читательской интерпретации (истолкования, оценки). Главная задача учителя – обеспечить полноценное восприятие текста.

  • Слайд 7

    III. Работа с текстом после чтения. Цель – корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом. Главная задача учителя – обеспечить углублённое восприятие и понимание текста.

  • Слайд 8

    Рассмотрим, как работает данная технология на конкретном примере: тексте Геннадия Цыферова «Как цыплёнок рисовал».

  • Слайд 9

    I этап. Работа с текстом до чтения 1. Прочитайте ключевые слова: (На доске) цыплёнок десять цветных карандашей разноцветный котёнок разноухую шапку 2. Работа с иллюстрацией. - Кто изображен на иллюстрации? Почему ты так думаешь? 3. Прочитайте имя автора. Знакомо ли вам это имя? 4. Прочитайте название рассказа и предположите о чем он? (Прогнозирование) 5. Этап завершается постановкой цели: «Прочитаем текст, проведем диалог с автором, проверим наши предположения».

  • Слайд 10

    1. Первичное чтение текста. Самостоятельное жужжащее чтение 2. Перечитывание текста. Медленное «вдумчивое» повторное чтение. II этап. Работа с текстом во время чтения

  • Слайд 11

    Как цыплёнок рисовал Подарили цыплёнку десять цветных карандашей. Подумал он и решил: нарисую десять разноцветных котят. Потом ещё подумал и решил: нет, лучше нарисовать пять разноцветных котят. А ещё лучше одного разноцветного котёнка. Котёнок получился смешной. Глаза у него голубые, усы красные, уши серые, спинка белая, а ножки такие: голубая, зелёная, жёлтая, синяя. Стали цыплёнка спрашивать: — Почему ты так делал? А он смеётся: — Неужели не понимаете? Это котёнок надел разноухую шапку. А это ему подарили белую шубку. И разноцветные ботинки купили. А усы у котёнка красные: он пил красный кисель. По усам текло, а в рот ничего не попало.

  • Слайд 12

    III этап. Работа с текстом после чтения Проблемный вопрос ко всему тексту: -Какой был цыплёнок? Вопросы по иллюстрации: - Подберите к иллюстрации подходящее предложение из текста. - Кому понравилось, как рисовал цыплёнок? Почему? Творческое задание. -А если бы животные умели говорить…- озвучьте иллюстрацию.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке