Презентация на тему "Сюжетно -ролевая игра"

Презентация: Сюжетно -ролевая игра
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сюжетно -ролевая игра". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно -ролевая игра
    Слайд 1

    Сюжетно – ролевая игра

  • Слайд 2

    Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры дошкольника.

    Основные черты игры: Эмоциональная насыщенность; Увлеченность детей; Самостоятельность; Активность; Творчество.

  • Слайд 3

    Сюжетно – ролевая игра

    Развивает потенциальные возможности детей; Имеет решающее значение, для психического развития ребенка; Является формой моделирования ребенком социальных отношений;

  • Слайд 4

    Особенность сюжетно-ролевой игры – воображаемая ситуация, взятая из окружающего мира, жизни взрослых и сверстников. Сюжет – раскрывает содержание игры; Роль - «стержень» игры.

  • Слайд 5

    Игровое действие может быть:

  • Слайд 6

    Классификация сюжетно-ролевых игр:

    Бытовые игры (быт семьи, детского сада); Игры на тему труда; Игры с общественной тематикой, Игры на патриотические темы, Игры на темы литературных произведений, Режиссерские игры.

  • Слайд 7

    Мотив игры:

    Интерес к каким либо событиям; Интерес к действиям с предметами; Стремление к совместной деятельности; Придумывание; Фантазирование; Создание особой действительности;

  • Слайд 8

    Роль – средство реализации сюжета. Роль отражается в действиях, речи, мимике, пантомимике.

  • Слайд 9

    Уровни развития сюжетно-ролевой игры.

    1 этап Основное содержание - действия с предметами, в определенной последовательности. Основные сюжеты — бытовые. Действия детей однообразны. Роли не обозначены. Игра рядом или одиночная игра. Дети охотно играют со взрослым. Самостоятельная игра кратковременна. стимулом игры является игрушка или предмет-заместитель.

  • Слайд 10

    2 этап. Содержание игры - действия с предметом. Действия развертываются последовательно в соответствии с ролью. Последовательность действий становится правилом. Основные сюжеты — бытовые. дети используют одни и те же любимые игрушки. В игре объединяются 2—3 человека.

  • Слайд 11

    3 этап. Содержание игры —действия с предметами. Действия направлены на установление контактов с партнерами по игре. Роли четко обозначены и распределяются до начала игры. Игрушки и предметы подбираются (чаще всего по ходу игры). Продолжительность игры увеличивается. Сюжеты становятся более разнообразными: дети отражают быт, труд взрослых и яркие общественные явления.

  • Слайд 12

    4 Этап Основное содержание игры — отражение отношений и взаимодействий взрослых друг с другом. Тематика игр определяется не только непосредственным, но и опосредованным опытом детей. Игры носят совместный, коллективный характер. Игры одного содержания развиваются, обогащаются, существуют долгое время.

  • Слайд 13

    Презентация к Проекту сюжетно – ролевой игры «Поездка в театр»

  • Слайд 14

    Вид проекта: долгосрочный, групповой, игровой. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

  • Слайд 15

    Цель– расширять знания детей о театре. Задачи: Обучающие: Закрепление представлений детей о театре, о труппе театра, работниках театра. Развивающие: Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Развитие умения выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами». Совершенствование умения создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Развитие умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней до конца игры. Воспитывающие: Формирование положительных взаимоотношений и культуры поведения в общественных местах, употребление в речи вежливых слов.

  • Слайд 16

    Планируемый результат

    Дети имеют знания о театре, его работниках. Умеют играть роль, показывать образ героев, согласовывать свои действия с другими детьми. Умеют развивать сюжет по знакомой сказке, придумывать свой сюжет. Имеют положительные эмоции, от своей «работы».

  • Слайд 17

    Предварительная работа.

    Беседы с детьми; Походы в театр; Изготовление афиш.

  • Слайд 18

    Содержание игры

    Совместная деятельность воспитателя с детьми; Самостоятельная деятельность детей; Взаимодействие с семьей.

  • Слайд 19

    Использование многоперсонажных сюжетов с определенной ролевой структурой

  • Слайд 20

    Комбинирование разнообразных видов деятельности

  • Слайд 21

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке