Презентация на тему "Танец, как форма работы с детьми. Консультация для педагогов"

Презентация: Танец, как форма работы с детьми. Консультация для педагогов
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Танец, как форма работы с детьми. Консультация для педагогов", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.67 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Танец, как форма работы с детьми. Консультация для педагогов
    Слайд 1

    консультация для педагогов Танец, как форма работы с детьми.

    Выполнила: музыкальный руководитель Шишова С.Г. 

  • Слайд 2

    Танцуя, мы превосходим сами себя, становимся более сильными и могущественными, раскрывая свои новые грани и возможности.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Виды танцев по видам танцевальных движений:  - танцы и пляски с зафиксированными движениями,построение которых определяется структурой музыкального произведения;  - свободные танцыи пляски, в которых наиболее ярко проявляются творческие способности исполнителей;  - комбинированные танцы, включающие зафиксированные движения и свободную импровизацию;  - народные танцы и пляски, построенные на подлинных элементах народного танца;  - характерные танцы, исполняемые различными персонажами;  - детские бальные танцы, включающие шаги польки, галопа, вальсообразные движения и другие. 

  • Слайд 6

    1.Основные виды движений: а) Ходьба б) Бег в) Прыжковые движения

  • Слайд 7

    2. Общеразвивающие упражнения на различные группы мышц. 3. Плясовые движения.

  • Слайд 8

    Задачи  музыкально-ритмической  деятельности  детей разных возрастных групп 

  • Слайд 9

    1-я младшая группа (ранний возраст): - побуждать к эмоциональной отзывчивости на музыку; -приобщать к исполнению несложных танцев, хороводов, игр; -приобщать к элементарным музыкально -ритмическим умениям: двигаться в соответствии с характером музыки (весело бежать под легкую музыку, ходить под ритмичный марш); менять движение в соответствии с динамикой (тихое и громкое звучание); приобщать к ориентировке в пространстве – становиться в круг, двигаться стайкой за взрослым; учить выполнять элементарные танцевальные движения: хлопки, притопы, полуприседания, покачивания, кружение; побуждать согласовывать движения с текстом; -побуждать участвовать в сюжетных музыкальных играх, посильно исполняя образные роли.

  • Слайд 10

    2-я младшая группа (младший дошкольный возраст)  - формировать музыкально -двигательные представления;  - учить различать некоторые основные виды музыкально -ритмической деятельности (игра, танец);  - учить различать характер музыки (веселая, грустная музыка);  - побуждать понимать сюжетное содержание е игры : убегать- догонять, прятаться-найти;  - учить различать элементарные средства музыкальной выразительности: темп, регистр, силу звучания;  - учить основным движениям (ходьба, легкий бег, прыжки на 2-х ногах) и простым танцевальным движениям (простой хороводный шаг, выставление ноги (правой) на пятку, на носок, хлопки, кружение в паре, помахивание платочком; движение с атрибутами);  - учить ориентировке в пространстве (друг за другом, в круг, из круга);  - побуждать к выразительному исполнению образных(имитационных) движений;  - побуждать к элементарным творческим проявлениям в музыкально -игровой и танцевальной деятельности – творческому самовыражению в музыкальных играх, творческой импровизации игрового образа (побуждая самостоятельно придумывать движения для игрового персонажа); творческой импровизации движений свободной пляски.  Обращать внимание детей на согласованность движений с характером музыки. 

  • Слайд 11

    Средний дошкольный возраст.   - продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с 2-3-х частной формой произведения;  - совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах.   - обучать детей умению двигаться в парах по кругу с танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки;  - продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба: торжественная, спокойная, таинственная; бег легкий и стремительный).  Развитие танцевально-игрового творчества: Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально -игровых упражнений (кружатся листочки, падают снежинки) и сценок, используя мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сердитый волк, гордый петушок). Обучать инсценировке песен, музыкальных игр и постановке небольших музыкальных спектаклей. 

  • Слайд 12

    Старший дошкольный возраст.  - ритмично двигаться в соответствии с различным  характером музыкальными регистрами (высокий, низкий, средний);  - двигаться в соответствии с динамикой (громко, умеренно тихо, тихо, громче, тише);  - переходить в соответствии с музыкой от умеренного к быстрому или медленному темпу;  - отмечать движением метр (сильную долю такта), метр пульсацию и несложный ритмический  рисунок (хлопками);  - менять движения в соответствии с 2-х и 3-хчастной формой и музыкальными фразами. 

  • Слайд 13

    Подготовительная к школе группа.  - выразит и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, разнообразным характером музыкальными регистрами;  - двигаться в соответствии с динамикой (усиление, ослабление звучания);  - ускорять и замедлять движение в соответствии с музыкой;  - отмечать в движении метр, метр, пульсацию, акценты, несложный ритмический рисунок;  - менять движение в соответствии с музыкальными фразами, самостоятельно начинать движение после музыкального вступления. 

  • Слайд 14

     Методы обучения танцам:  наглядный,  словесный,  практический.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке