Содержание
-
Педагогический проект «Театр и мы»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » (Б. М. Теплов)
-
Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий, игровой. По характеру контактов: Ребенок и семья, в рамках разновозрастной группы. По профилю знаний: групповой проект. Продолжительность проекта: Долгосрочный. Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста 4-6 лет, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
-
Актуальность проблемы. 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве». 3. Поверхностные знания детей о разных видах театра. Цель проекта. Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка. Задачи проекта. 1. Пробудить интерес детей к театру. 2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса). 3. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение. 4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы. 5. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.
-
Срок реализации проекта: Январь – май 2015 года. Продукт совместной деятельности: сказочные театральные представления, игры- импровизации, физкультминутки, утренники, спортивные праздники.
-
Спектакль для родителей « Масленичные приключения Колобка».
-
Спектакль для родителей « Масленичные приключения Колобка».
-
Спектакль для родителей « Дело было в лесу».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.