Презентация на тему "Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников презентация"

Презентация: Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников презентация
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.3 Мб). Тема: "Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников презентация". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников презентация
    Слайд 1

    Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников

  • Слайд 2

    Цель

    Развитие связной, выразительной речи у детей через художественное слово, формирование умения излагать свои мысли последовательно.

  • Слайд 3

    Задачи

    учить детей излагать свои мысли связно, последовательно; формировать грамматический, лексический строй речи; развивать навыки активной, разговорной, образной речи; продолжать развивать диалогическую, монологическую речь; продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности; продолжать развивать выразительную, интонационную стороны речи; пополнять литературный запас детей за счет инсценировки, драматизации сказок, рассказов, потешек и пословиц; воспитывать чуткость к художественному слову, зачитывать отрывки с наиболее яркими описаниями; развивать мелкую моторику рук; формировать умение воплощать услышанное в инсценировках.

  • Слайд 4

    Почему так велика потребность в театре?

    это связано с тем, что посещение театра – всегда праздник. Ощущение праздничности, которое связано с посещением театра, способно доставить человеку ни с чем не сравнимую радость, осветить повседневную жизнь яркими впечатлениями и наполнить ее новыми чувствами и мыслями. потребность в театре связана с тем, что в нем, как ни в одном другом виде искусства, с наибольшей доступностью, полнотой и яркостью люди видят отражение своей жизни. особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием связной речи у дошкольников

  • Слайд 5

    Затруднения детей

    в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова; умении вслушиваться в текст; улавливать интонации; особенности речевых оборотов; четко, последовательно излагать мысль; самостоятельно пересказать текст; в исполнении роли ребенок не владел разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.)

  • Слайд 6

    Виды театрализованной деятельности

    многоперсонажная игра-драматизация

  • Слайд 7

    Виды театрализованной деятельности

    Теневой театр по басням Крылова

  • Слайд 8

    Игры драматизации с пальчиками

  • Слайд 9

    Настольный театр

  • Слайд 10

    Предметно - развивающая среда

  • Слайд 11

    «Волшебный край!» - так когда–то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке