Содержание
-
Презентационная площадка № 1 «ФГОС дошкольного образования как гарантия качества дошкольного образования»
Емельянова Е.В. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №6» г. Назарово
-
«Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР посредством театрализованной деятельности» Подготовила учитель-логопед Емельянова Е.В. МАДОУ «Детский сад № 6» Г. Назарово 2017 г.
-
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир». С. И. Мерзлякова.
фото
-
Задачи: 1. Воспитывать звуковую культуру речи. 2. Закреплять, активизировать и обогащать словарь. 3. Развивать исовершенствовать грамматический строй речи. 4. Развивать монологическую и диалогическую формы речи. 5. Формировать умения передачи мимикой, интонацией, жестом, позой, движением основныеэмоции. 6. Развивать и укреплять взаимодействия детей, воспитание уважения друг кдругу.
-
Коррекционная работа на логопедических занятиях с использованием театрализованной деятельности
Артикуляционная гимнастика; Упражнения для эмоционального развития детей, выразительной мимики, жеста, элементы искусства пантомимы; Коррекционно-развивающие игры; Упражнения для развития речевой интонационной выразительности; Пальчиковая гимнастика; Театральные этюды; Игры-драматизации.
-
-
Предметно-пространственная среда
-
Полученные результаты в процессе применения театрализованной деятельности:
Автоматизация звуков речи – дети четко проговаривают поставленные звуки; Развитие просодической стороны речи – пользуются достаточным выдохом, нормальным тембром и варьируют различными интонациями; Развитие речевого дыхания - умеют проговаривать длинные фразы и правильно брать вдох; Развитие связной речи - пользуются монологической и диалогической речью, сочиняют небольшие рассказы и сказки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.