Презентация на тему "Театральная постановка" А может и не сказка" (коллаж из стихов Э.Н. Успенского)"

Презентация: Театральная постановка" А может и не сказка" (коллаж из стихов Э.Н. Успенского)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Театральная постановка" А может и не сказка" (коллаж из стихов Э.Н. Успенского)". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.59 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театральная постановка" А может и не сказка" (коллаж из стихов Э.Н. Успенского)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением по познавательно – речевому направлению развития воспитанников №33 «Колобок»

    Театральная постановка А может и не сказка (коллаж из стихов Э.Н. Успенского) Выполнила: Семенова Гульнара Габдрашитовна г. Набережные Челны 2015 год

  • Слайд 2

    Актуальность

    Театр- один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы реализации содержания образовательных областей. А именно связанные с: - развитием коммуникативных качеств личности (вербальные и невербальные виды общения); - воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; формированием эстетического вкуса и др. Но самое главное, что театральная деятельность способствует развитию у ребенка общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогает адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным, т.е способствует развитию интегративных качеств личности.

  • Слайд 3

    Принципы:

    Принцип гуманизации, дифференциации и индивидуализации; Принцип непрерывности образования; Принцип системности; Принцип развивающего обучения; Принцип интеграции образовательных областей.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    развитие творческих и коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Приобщить детей к театральной культуре. Развивать умение выражать свои чувства через вербальные и невербальные средства общения. Создать условия для проявления самостоятельности и субъективной позиции в театрализованной деятельности средствами стимулирования интереса к творчеству и импровизации в процессе воплощения образа. Формировать умение понимать главную идею литературного произведения. Способствовать развитию выразительности, точности, ритмичности в движениях. Развивать способность свободно и раскрепощёно держаться при выступлении.

  • Слайд 6

    Паспорт проекта «Дети и театр» 6

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 8

    Подготовительный этап

    Выбор произведения в соответствии с возрастными особенностями детей( с понятной для детей моральной идеей, динамичными событиями, с персонажами, наделенными выразительными характеристиками) Написание варианта сценария Мотивирование детей на театрализованную деятельность (введение в проблему)

  • Слайд 9

    Практический этап

    На основе проведенных экскурсий и наблюдений- формирование представлений о театре, подведение к пониманию специфики актерского искусства Знакомство детей с творчеством Э.Н. Успенского. Выразительное чтение выбранных произведений для инсценировки. Беседы с детьми по содержанию стихотворений. Составление словесных портретов персонажей. Рисование иллюстраций к произведению. Обсуждение кандидатур на роли персонажей. Обсуждение декораций и костюмов, их приобретение и изготовление.

  • Слайд 10

    Работа с ведущими; знакомство со вступлением. Работа с артистами: выразительное чтение, игровые движения, мимика, знакомство с рисунком танцев. Индивидуальная работа по ролям. Работа над отдельными эпизодами. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения отдельных персонажей. Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в сценических условиях; закрепление отдельных мизансцен. Репетиции отдельных картин в разных составах с деталями костюмов и реквизита, музыкальным оформлением. Репетиция всего спектакля с элементами костюмов, реквизита и декораций. Уточнение темпоритма спектакля. Назначение ответственных за смену декораций и реквизита.

  • Слайд 11

    Презентационный этап

    Организация выставки детских работ, посвященных творчеству Э.Н.Успенского. Показ спектакля воспитанникам детского сада; Показ спектакля родителям;

  • Слайд 12

    Интеграция образовательных областей

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    литература

    Бочкарева Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. -Ульяновск, ИПКПРО, 1993 Доронова Т.Н., Доронова Е.Г. Развитие детей в театрализованной деятельности. –М, 1997 Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ.-М.:ТЦ Сфера, 2006 Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду.-М.: ТЦ Сфера, 2009

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке