Презентация на тему "Технология развития критического мышления как форма взаимодействия с воспитателями"

Презентация: Технология развития критического мышления как форма взаимодействия с воспитателями
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Технология развития критического мышления как форма взаимодействия с воспитателями", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.24 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления как форма взаимодействия с воспитателями
    Слайд 1

    Технология развития критического мышления как форма взаимодействия с воспитателями

    Дунаева А. Л., старший воспитатель МДОАУ «ЦРР – д/с №113»г. Орска, 2016 год 1

  • Слайд 2

    Критическое мышление –

    это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. September 4, 2021 2

  • Слайд 3

    Критическое мышление

    в США с 80-х годов, а в европейских странах с 90-х годов прошлого столетия, развитие критического мышления стало одной из основных целей образования.Технология разработана американскими преподавателями (Дженни Д. Стилл., КертисС.Мередит, Чарлз Темпл и Скотт Уолтер). September 4, 2021 3

  • Слайд 4

    Педагогические принципы

    Не объем знаний или количество информации является целью образования, а то, как человек умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни. Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения. Коммуникативно-деятельный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем, а также «партнерские» отношения между педагогом и обучаемыми. Умение мыслить критически – это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте. September 4, 2021 4

  • Слайд 5

    Особенности организации

    Технология РКМ – надпредметная, проникающая, она применима в любых программах и предметах. В основу технологи положен базовый дидактический цикл, состоящий из трех этапов (стадий). Каждая фаза имеет свои цели и задачи, а также набор характерных приемов, September 4, 2021 5

  • Слайд 6

    Базовый дидактический цикл

    Вызов Осмысление Рефлексия September 4, 2021 6

  • Слайд 7

    Вызов

    Активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается интерес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. September 4, 2021 7 Осмысление Содержательная стадия, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причем работа, направленная, осмысленная. Процесс чтения всегда сопровождается действиями ученика. При этом понятие «текст» трактуется весьма широко: это и письменный текст, и речь преподавателя, и видеоматериал. Рефлексия Стадия размышления. На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его либо с помощью собственного текста, либо своей позиции в дискуссии. Именно здесь происходит активное переосмысление собственных представлений с учетом вновь приобретенных знаний.

  • Слайд 8

    Двусторонний дневник

    Записываем, цитаты из текста, которые произвели наибольшее впечатление (вызвали воспоминания, протест или ассоциации; а может, озадачили) ____________________________________________________________________________________________________________________ September 4, 2021 8 Даем комментарии: что заставило записать именно эту цитату? Какие мысли она вызвала? Какой вопрос возник в связи с ней? ____________________________________________________________________________________________________________________

  • Слайд 9

    ПМИ

    September 4, 2021 9 ПМИ — это инструмент привлечения внимания. Выполняя ПМИ, вы намеренно направляете свое внимание сначала на аспекты Плюс, затем на аспекты Минус и, наконец, на Интересные аспекты. Элемент «И», или Интересно, выполняет в ПМИ несколько функций. Он может собирать вместе те аспекты и комментарии, которые не являются ни положительными, ни отрицательными. «Было бы интересно посмотреть...»

  • Слайд 10

    ЗХУ

    September 4, 2021 10 1 шаг: До знакомства с текстом обучающиеся  самостоятельно или в группе заполняют первый и второй столбики таблицы «Знаю», «Хочу узнать». 2 шаг: По ходу знакомства с текстом (содержанием материала),  заполняется графа «Узнал». 3 шаг: Подведение итогов, сопоставление содержания граф.

  • Слайд 11

    “Вопросительные слова”

    September 4, 2021 11

  • Слайд 12

    Шесть шляп мышления

    September 4, 2021 12

  • Слайд 13

    September 4, 2021 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке