Презентация на тему "«Технология шестиугольного обучения как способ развития критического мышления»"

Презентация: «Технология шестиугольного обучения как способ развития критического мышления»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Технология шестиугольного обучения как способ развития критического мышления»". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.01 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Технология шестиугольного обучения как способ развития критического мышления»
    Слайд 1

    Технология шестиугольного обучения как способ развития критического мышления Харыбина Екатерина Николаевна МБОУ «Гимназия №9»

  • Слайд 2

    Рассел Тарр Георгий Аствацатуров

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ШЕСТИУГОЛЬНАЯ КАРТОЧКА - ГЕКС (HEXAGON) - формализованные знания по определённому аспекту. Все шестиугольники соединяются благодаря определённым связям.

  • Слайд 5

    РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕТОДОМ ШЕСТИУГОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: способность выбирать доказательства; способность классифицировать доказательства; способность связывать доказательства

  • Слайд 6

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ШЕСТИУГОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Получение детьми учебного материала, записанного при помощи гексов Заполнить пустые гексы (выражение мнения учащихся по проблеме) Индивидуальная и групповая работа Маркированные шестиугольники

  • Слайд 7

    ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Слайд 8

    ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    возможность организации работы в группах, парах, индивидуально. интерактивность, наглядность; эффективная систематизация материала; реализация деятельностного и дифференцированного подходов к обучению; активизация учащихся, достижение включенности каждого ребенка в работу на уроке; адаптивность к разным возрастным группам; возможность применения на любом этапе урока. отведение большого количества времени подготовительному этапу

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке