Презентация на тему "Тормозная система пассажирских вагонов"

Презентация: Тормозная система пассажирских вагонов
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тормозная система пассажирских вагонов", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 3.28 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тормозная система пассажирских вагонов
    Слайд 1

    Тормозная система пассажирских вагонов

    Учебно-методический центр ОСТО «Экспресс»

  • Слайд 2

    Тормозное оборудование

    Служит для обеспечения при необходимости уменьшения скорости или полной остановкипоезда. В зависимости от способа приведения в действие тормоза пассажирского вагона подразделяются на: Ручные Пневматические Электропневматические (ЭПТ) СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

  • Слайд 3

    СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО 1. Тормозная рычажная передача 2. Пневматическое оборудование Устройство пневматических автоматических тормозов

  • Слайд 4

    Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

  • Слайд 5

    Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

  • Слайд 6

    Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

  • Слайд 7

    Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

  • Слайд 8

    Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

  • Слайд 9

    Тормозное оборудованиеСтоп-кран (пневматический тормоз)

  • Слайд 10

    Тормозное оборудование

    Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

  • Слайд 11

    Тормозное оборудованиеРучной тормоз

  • Слайд 12

    Тормозное оборудование

    Опробованиетормозов Полное (по всем вагонам) - на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;- после смены локомотива;- на станциях перед затяжными спусками Сокращенное (по 2 хвостовым вагонам) -после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от компрессорной установки или локомотива;- после смены локомотивных бригад без смены локомотива;- после всякого разъединения тормозных соединительных рукавов в любом месте поезда;- после стоянки поезда более 20 минут СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

  • Слайд 13

    Неисправности тормозного оборудования

    выход из строя любого элемента пневматического оборудования; повреждение воздуховодов – трещины, вмятины, прорывы; излом ТРП; неотрегулированная ТРП; заклинивание ручного тормоза; ослабление крепления деталей. СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

  • Слайд 14

    УКСПС (устройство контроля схода в подвижном составе)

    Предназначены для автоматического обнаружения деталей, выступающих за пределы нижнего габарита в железнодорожном подвижном составе, а также для контроля схода железнодорожного подвижного состава в поездах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке