Содержание
-
Тормозная система пассажирских вагонов
Учебно-методический центр ОСТО «Экспресс»
-
Тормозное оборудование
Служит для обеспечения при необходимости уменьшения скорости или полной остановкипоезда. В зависимости от способа приведения в действие тормоза пассажирского вагона подразделяются на: Ручные Пневматические Электропневматические (ЭПТ) СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО
-
СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО 1. Тормозная рычажная передача 2. Пневматическое оборудование Устройство пневматических автоматических тормозов
-
Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД
-
Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД
-
Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД
-
Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД
-
Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД
-
Тормозное оборудованиеСтоп-кран (пневматический тормоз)
-
Тормозное оборудование
Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД
-
Тормозное оборудованиеРучной тормоз
-
Тормозное оборудование
Опробованиетормозов Полное (по всем вагонам) - на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;- после смены локомотива;- на станциях перед затяжными спусками Сокращенное (по 2 хвостовым вагонам) -после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от компрессорной установки или локомотива;- после смены локомотивных бригад без смены локомотива;- после всякого разъединения тормозных соединительных рукавов в любом месте поезда;- после стоянки поезда более 20 минут СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО
-
Неисправности тормозного оборудования
выход из строя любого элемента пневматического оборудования; повреждение воздуховодов – трещины, вмятины, прорывы; излом ТРП; неотрегулированная ТРП; заклинивание ручного тормоза; ослабление крепления деталей. СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО
-
УКСПС (устройство контроля схода в подвижном составе)
Предназначены для автоматического обнаружения деталей, выступающих за пределы нижнего габарита в железнодорожном подвижном составе, а также для контроля схода железнодорожного подвижного состава в поездах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.