Содержание
-
Народное творчество как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников.
-
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ №17» Решетняк И.А.
-
Предпосылки:1. Внедрение ФГОС II поколения;2. Реализация накопленного опыта.
-
«Традиции и обычаи народов России»
-
Цель программы: Ввести детей в мир народной культуры, способствовать принятию ими нравственных ценностей народов России.
-
Задачи программы:
-
- создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения младших школьников, развитие познавательного потенциала личности.
-
- создание условий для формирования и сплочения коллектива и развития личности в нем
-
- формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его традициям, ценностям народов России
-
- воспитание у детей уважительного отношения к своему прошлому, к истории и культуре своего народа
-
Принципы программы:
доступность свобода выбора системность разнообразие постепенное усложнение материала
-
Предмет изучения Детский фольклор Народная одежда Народная медицина ДПИ Обряды и обычаи Сказки Народная кухня Народная поэзия
-
Виды деятельности:
-
Игровая
-
Познавательная
-
Досугово-развлекательная
-
Трудовая
-
Художественное творчество
-
Реализация программы - 4 года
1 класс «Зачин дело красит» 2 класс «Времена года» 3 класс «Семья» 4 класс «История моего народа»
-
Ключевые дела
-
Театральный праздник
-
Ярмарка
-
Народные гуляния
-
Выставка
-
1 класс
-
Природа – матушка Здравствуй, зимушка – зима Семейный очаг Мы - мастера умельцы
-
Устное народное творчество Сказки Пословицы Потешки Песни Небылицы Частушки Колыбельные Загадки
-
-
Семья Шалаевых
-
Джигитовка Шалаев Добрыня
-
Осенины Колядки Покров День Выборы Ключевые дела
-
Масленица коротенька, Тебя встретим хорошенько
-
Сотрудничество
Музеи Омское Казачество ЦТ «Амурский» Центр искусств ДТ «Мечта»
-
Воспитательные результаты
1 уровень - Взаимодействие с руководителем 2 уровень - Взаимодействие внутри коллектива 3 уровень - Взаимодействие с социальными субъектами за пределами школы
-
Диагностика
Методика А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив» Педагогическое наблюдение Тесты Самооценка детей («Я узнал как…», «Я могу помочь другим…», «У меня хорошо получается…»)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.