Содержание
-
Семинар- практикумПрограмма «Детский сад 2100»
«Труд, как средство социализации, формирования личности ребенка, приобщения к человеческой культуре»
-
Программа семинара:
Реализация образовательной области «Труд» в совместной деятельности взрослых и детей Труд, как средство социально-личностного развития ребенка» Просмотр видеофрагментов: -самообслуживание с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности -самообслуживание с детьми 3-5 лет группы компенсирующей направленности дежурство по столовой с детьми 5-6 лет группы общеразвивающей направленности Хозяйственно-бытовой труд с детьми 4-5 лет группы общеразвивающей направленности. Тема: «Мытье посуды» Труд в природе с детьми 6-7 лет группы общеразвивающей направленности. Тема: «Уборка территории детского сада» Обмен мнениями
-
Трудовое воспитание
-
О трудовом начале в дошкольном учреждении
1919г. I Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию: Посильный Приносит удовольствие Приучает работать коллективно 1921г. II съезд: воспитание коллективизма в сочетании с трудом детей и игрой.. 1924г.III съезд Труд соотносится не с игрой, а с задачами производства. с 1964г. углубленное исследование проблемы трудового воспитания. содержание, средства, методы, формы, организация труда и его роль
-
Содержание образовательной области «ТРУД»
1) развитие трудовой деятельности 2) воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам 3) формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
-
Задачи трудового воспитания:
-
Трудовое воспитание включает в себя:
Самообслуживание Хозяйственно-бытовой Труд в природе
-
Виды труда:
По форме организации: По продолжительности:
-
Хозяйственно-бытовой труд
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.