Содержание
-
Творческий проект для детей подготовительной к школе группы «Знакомство с творчеством Абдуллы Алиша»
Миннегалиева Ландыш Раисовна Воспитатель МБДОУ №2 «Золотая рыбка» п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан 2015 год
-
1908г. – 1943г.
-
Содержание Программа проекта. 2. Системная паутинка. 3. План работы. 4. Творчество и биография поэта. 5. Знакомство со сказками поэта. 6. Детское творчество. 7. Итоговое мероприятие «Человек большого и доброго сердца»
-
Программа проекта «Знакомство с творчеством Абдуллы Алиша» Тип проекта - по виду – краткосрочный – 1 неделю; -по доминирующей в проекте деятельности- творческий; -по содержанию – познавательный; -по возрасту участников – 6-7 лет; 2. Актуальность проблемы: -неиссякаемый интерес детей и воспитателей, поэтическому и сказочному творчеству А.Алиша, побудил меня создать проект, я выбрала тему проекта для детей старшего дошкольного возраста знакомство с творчеством поэта «В гостях у Алиша».
-
3. Цель проекта: - определение связи между двумя поколениями через познавательную и поэтическую деятельность. 4. Задачи проекта: - Воспитание положительно – эмоционального отношения к совместной деятельности; - продолжать знакомить детей с биографией А. Алиша; - закрепить знания детей о прочитанных сказках А.Алиша; - способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия героям, попавшим в беду; - развитие интереса к творчеству поэта и историческому прошлому своей страны, своего Отечества; расширять представления детей и родителей о татарской детской литературе и приобщать их к семейному чтению литературных произведений к исскуству;
-
5. Методические обеспечение проекта: - Татарская электронная библиотека: биография Абдуллы Алиша; Ибатуллин Т. Военный плен: причины, последствия. — СПб, 1997. Симонов К., Сосед по камере, «Литературная газета», 1956, 13 октября; Мустафин, Р. А. По следам поэта-героя. Книга-поиск. — М.: Советский писатель, 1976. Сказки для маленьких друзей – Абдулла Алиш («Кто самый сильный», «Нечкебиль», «Хвосты», «Храбрый котенок», «Два петуха», «Болтливая утка», «Глупый заяц») 2012г.;
-
6. Гипотеза проекта: - Воспитание будущего поколения, обладающего духовно- нравственными ценностями, гражданско- патриотическими чувствами, уважающими культурное, исторические наследие России и Республики Татарстан, воспитание любви и гордости за свою Родину, любовь к татарской национальной культуре, к татарским поэтам; 7. Предполагаемый результат: развитие у детей социально – коммуникативных способностей, речевого развития, любознательности, творческих способностей, познавательного развития; - Создание системы работы по ознакомлению детей с биографией и творчеством Абдуллы Алиша;
-
8. Методы проекта: беседа о поэте, рассматривание картин, иллюстраций; чтение и драматизация сказок; - разучивание татарских игр «Минем күлмәк», «Биеп биеп кит әле»; посещение Камско-Полянской детской библиотеки; выставка детских рисунков и поделок по сказкам на тему «В гостях у Алиша»; итоговое мероприятие «Человек большого и доброго сердца» ;
-
Системная паутинка проекта «Знакомство с творчеством Абдуллы Алиша»
-
дети родители беседа о поэте Подбор материала Рассматривание материала инсценировка сказки «Путешественники»; - игра - Викторина по сказкам на слайдах; Знакомство с творчеством поэта Абдуллы Алиша Посещение библиотеки Рисование детьми рисунков по сказкам поэта Итоговое мероприятие «Человек большого и доброго сердца»
-
План работы:
-
Детское творчество.
-
Итоговое мероприятие «Абдулла Алиш - человек большого и доброго сердца»
-
Рисование детьми рисунков по сказкам поэта
-
Әзерләүче: Миннегалиева Ландыш Рәис кызы – тәрбияче, 2 нче “Алтын балык” балалар бакчасы Кама Аланы шәһәре, Түбән Кама районы Татарстан Республикасы
-
Тәмам! Рәхмәт игътибар өчен!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.