Содержание
-
Проект «У похода есть начало»
Автор проекта: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Муращенкова Л.А. МБДОУ «Детский сад№135» общеразвивающего вида с приоритетным направлением по социально - личностному развитию детей
-
Система задач по программе «Истоки»
-
Паспорт проекта на тему: «У похода есть начало» Цель: Задачи: Участники проекта: музыкальный руководитель, физорг, воспитатели, дети, родители. Вид проекта: информационно – творческий, коллективный, краткосрочный. Время реализации проекта: 1 –а неделя. обогатить знания о походе, о правилах безопасного поведения; - развивать речь детей, обогащать словарный запас; - формировать у родителей и детей осознанное отношение к своему здоровью; - воспитывать бережное отношение к окружающей среде. познакомить старших дошкольников с таким видом отдыха, как поход, дать им возможность побывать в роли туристов.
-
Ожидаемый результат: - дети получили новые знания и представления о походе, о правилах безопасного поведения, у них обогатился словарный запас; -у детей и родителей сформировался интерес к активному отдыху, желание вести здоровый образ жизни.
-
Продукт проектной деятельности: - фото поход (семейные фотографии) детские рисунки рассказы о походе, написанные родителями Презентация проекта: Квест «У похода есть начало»
-
Материально - техническое и методическое обеспечение проекта Подборка художественной литературы Материал к сюжетно- ролевой игре «Собираемся в поход» Иллюстративный материал по теме «Поход» Дидактическая игра «Что можно, а что нельзя?
-
Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию Чтоб всегда здоровым быть, Надо всем в поход ходить, На природе отдыхать , Свежим воздухом дышать. Мы решили подготовиться и пойти в поход.
-
Модель «трех вопросов» Что знаю? Что такое поход? - Поход – это приключение. - Поход – это природа, где можно погулять и поставить палатку.
-
Модель «трех вопросов» Что хочу узнать? Что хотите узнать о походе? Какие будут приключения? В какие игры будем играть? Какие растения мы увидим? - Что мы будем делать?
-
Модель «трех вопросов» Как узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать о походе? Спросить у родителей. Посмотреть мультфильмы. Посмотреть телевизор. - Узнать по компьютеру.
-
Реализация проекта Воспитатели - Беседа с детьми на темы: «Что такое поход?», «Одежда для похода», «Походный рюкзачок» - Чтение стихов, загадывание загадок. - Привлечение родителей к участию в проекте (сбор семейных фотографий, рассказов о путешествиях, походах). - Творческая мастерская «Рисунки ребят о походе». Сюжетно – ролевая игра «Собираемся в поход». Дидактическая игра «Что можно, а что нельзя?» -
-
Реализация проекта Физорг - - Подготовка спортивных эстафет. Разучивание подвижной игры «Третий лишний». - Разработка сценария квеста «У похода есть начало»
-
Реализация проекта Музыкальный руководитель Привлечение родителей к участию в проекте. - Сбор информации по теме «Поход». - Разучивание с детьми музыкального материала ( песня « У похода есть начало» муз. В. Шаинского, танец Лавота» э. н. м.). - Оформление выставки детских рисунков. - Подбор иллюстраций и картинок на тему «Как себя вести походе». Беседа «Правила поведения в походе». - Фото поход (рассматривание семейных фотографий, чтение рассказов о походах написанных родителями. Разработка сценария квеста «У похода есть начало». -
-
Презентация проекта Итоговое мероприятие квест «У похода есть начало» Мы решили пойти в поход. Сколько трудностей пришлось преодолеть, чтобы попасть на цветочную поляну и встретить там Лесовичка. Мы играли, танцевали, пели, отгадывали загадки. Мы побывали в походе. И теперь знаем, что это такое. 1 2 3 4 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.