Презентация на тему "УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ДР. НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Презентация: УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ДР. НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ДР. НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 2.31 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ДР. НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Слайд 1

    « Использование МНЕМОТАБЛИЦ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ деятельности дОУ»Составитель: Педагог-психолог Остроухова Анна ОлеговнаХимки - 2018

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 Дошкольное отделение «БИБИГОН»

  • Слайд 2

    МНЕМОТЕХНИКА ПОМОГАЕТ УПРОСТИТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРОЦЕСС НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДЕТИ ОБУЧАЮТСЯ В ИНТЕРЕСНОЙ ИГРОВОЙ ФОРМЕ, БЕЗ УМСТВЕННЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОК.АКТУАЛЬНОСТЬ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБУСЛОВЛЕНА ТЕМ, ЧТО КАК РАЗ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ У ДЕТЕЙ ПРЕОБЛАДАЕТ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ, И ЗАПОМИНАНИЕ НОСИТ В ОСНОВНОМ НЕПРОИЗВОЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР: ДЕТИ ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАЮТ СОБЫТИЯ, ПРЕДМЕТЫ, ФАКТЫ, ЯВЛЕНИЯ, БЛИЗКИЕ ИХ ЖИЗНЕННОМУ ОПЫТУ. ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ ОБЛЕГЧАЮТ ПРОЦЕСС ЗАПОМИНАНИЯ У ДЕТЕЙ И УВЕЛИЧИВАЮТ ОБЪЁМ ПАМЯТИ ПУТЁМ ОБРАЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ.

    Актуальность

  • Слайд 3

    проект направлен на создание условий для полноценного развития дошкольников наоснове непосредственного использования мнемотаблиц во всех областях образовательной деятельности.

    НАПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ РАЗРАБОТКИ

  • Слайд 4

    - Способствовать ЛУЧШЕМУ УСВОЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ в условиях инклюзивного образования- ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (Использование мнемотаблиц во всех образовательных областях)- Опережающее развитие детей (логическое мышление, творческий подход)

    ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Слайд 5

    - Повышение мотивации, интереса к занятиям, приобщение детей к процессу активного познания- РазвитиЕсамостоятельности мышления и гибкости ума- Развитие всех психических процессов (мышление, внимание, память, воображение)- Совершенствование монологической речи детей- Развитие наблюдательности, поддержание интереса детей к природе

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Слайд 6

    - Повышение мотивации к обучению у детей-Успешное развитие детей во всех областях- сокращение количества отстающих детей-профилактика неуспеваемости и снижение риска дезадаптации в новых социальных условиях- повышение психолого-педагогической компетенции педагогов- профилактика профессионального выгорания воспитателей

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Слайд 7

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Наш детский новый, открылся в августе 2016г. - У нас есть территория , которую надо засадить разнообразными деревьями, кустарниками и цветамИ, растениями; - создать мини-лаборатории в группе ;- установить мультимедийное оборудование;- обеспечить ТСО и расходным материалом (катридж, бумага, аудио-видео-диски, флэшки) - приобрести театрализованные костюмы, маски, игрушки, произведения великих художников, поэтов, писателей о природе;- обогащать предметно-развивающую среду в группе – альбомы о природе, фотоальбомы, энциклопедии, календари, картотека развивающих дидактических игр и др.

    Материально-техническая база ДОУ

  • Слайд 10

    II. Основной этап реализации проекта (практический):

  • Слайд 11

    Задачи:Анализ и оценка результатов эффективности применения проекта ««Экологическое и речевое развитие дошкольников 5-7 лет с нарушениями речи в коррекционно - образовательной деятельности ДОУ». Итоговая презентация результатов проектной деятельности детей и родителей через выставки, презентацию мини-библиотеки книжек-самоделок, коллективно созданных альбомов: «Жалобная Книга Природы»; организацию викторины «Что, где растет и Кто, где живёт?», НОД «Без языка, - а разговаривает», «Мы – друзья природы» и др. Презентация проекта «Экологическое и речевое развитие дошкольников 5-7 лет с нарушениями речи в коррекционно - образовательной деятельности ДОУ» для педагогов МБОУ СОШ 30 и учителей-логопедов г.о. Химки.

    III. Заключительный этап реализации проекта:

  • Слайд 12

    Инновационная деятельность в ДОУ приносит свои плоды и результаты. Значительно увеличился уровень познавательной активности детей. Воспитанники принимают активное участие во всех видах деятельности, с большим интересом. Воспитатели и педагоги ДОУ способствуют реализации проекта.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке