Презентация на тему "Учебное занятие "Развитие познавательных процессов младших школьников"." 2 класс

Презентация: Учебное занятие "Развитие познавательных процессов младших школьников".
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.88 Мб). Тема: "Учебное занятие "Развитие познавательных процессов младших школьников".". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 2 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебное занятие "Развитие познавательных процессов младших школьников".
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Человек – разумное существо

  • Слайд 3

    Познавательные процессы

    Память Внимание Воображение Мышление

  • Слайд 4

    Память – свойство человеческого мозга, позволяющее записывать, хранить и воспроизводить информацию.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    2 8 6 3 5 37 15 49 72 10

  • Слайд 7

    Внимание – избирательная направленность на какой-либо объект

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Воображение – создание образов на основе описания, рассказа, символа, знака

  • Слайд 12

    Мышление – познавательный процесс, состоящий в отражении предметов, ситуаций, событий

  • Слайд 13

    среда условие Вера пятница вопрос Оля вторник решение Коля март квадрат Лена суббота ответ Аня

  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.