Содержание
-
Рубцовск 2019 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия «Планета Детства» «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Подготовил: Воспитатель МБОУ «Гимназия Планета Детства» Гилева А.Ю.
-
Задачи: 1. Познакомить педагогов с теоретическими основами педагогики Фридриха Фрёбеля; 2. Сформировать представление о возможностях применения игрового набора «Дары Фребеля» при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; 3. Вызвать у педагогов интерес к игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал; 4. Развивать творческую активность педагогов; 5. Показать практическое применение игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
-
21.04.1782 – 21.06.1852 «Дети как цветы. Нужно наклониться к ним , что бы их распознать .» Фридрих Вильгельм Август Фрёбель
-
-
Речевое развитие Игры «Для чего еще» «Экскурсия в музей»
-
Познавательное развитие «Подарок для друга» «Гербы и флаги» Игры: «В мире фигур»
-
Художественно-эстетическое развитие Игры: «Ритмические рисунки» «Ее величество точка»
-
Социально-коммуникативное развитие Игры: «Настроение» «Золушка» «Знаки дорожного движения»
-
Физическое развитие Игры «Волшебный мяч» «Спрятанная игрушка» «Боулинг»
-
Модуль № 1 «Текстильные мячики» Модуль № 2 «Основные тела»
-
Модуль № 3 «Куб из кубиков» Модуль № 4 «Куб из брусков»
-
Модуль № 5 «Кубики и призмы» Модуль№ 6 «Кубики, столбики, кирпичики»
-
Модуль № 7 «Цветные фигуры» Модуль № 8 «Палочки»
-
Модуль № 9 «Кольца и полукольца» Модуль № 10 «Фишки»
-
Модуль № 11 «Цветные тела» Модуль № 12 «Мозаика. Шнуровка»
-
Модуль № 13 «Башенки» Модуль № 14 «Арки и цифры»
-
Функции: Развитие творчества детей (дети понимают главное значение процесса работы с материалами и учатся комбинировать их); Развитие концепции чисел (дети понимают значение математических действий); Развитие концепции эквивалентности (понимание характеристик предмета); Развитие логических способностей (дети учатся рассуждать, делать выводы и умозаключения); Развитие концепции правил и порядка (дети учатся убирать материалы на свое место); Понимание концепции форм (дети учатся преобразовывать разные формы); Развитие социальных и коммуникативных умений детей (дети понимают значение части и целого)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.