Презентация на тему "Сенсорно - развивающие игры в работе с детьми раннего возраста с использованием модуля "Дидактическая система Ф. Фребеля""

Презентация: Сенсорно - развивающие игры в работе с детьми раннего возраста с использованием модуля "Дидактическая система Ф. Фребеля"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.75 Мб). Тема: "Сенсорно - развивающие игры в работе с детьми раннего возраста с использованием модуля "Дидактическая система Ф. Фребеля"". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сенсорно - развивающие игры в работе с детьми раннего возраста с использованием модуля "Дидактическая система Ф. Фребеля"
    Слайд 1

    МБДОУ « Детский сад №56 «Журавушка» «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми раннего и младшего возраста Выполнила: Учитель-логопед Суворова А.В.

  • Слайд 2

    Фридрих Вильгельм Август Фрёбель- немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, исходил из того, что дети – это цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы".

  • Слайд 3

    Игровой набор «Дары Фрёбеля»

  • Слайд 4

    Игровой набор «Дары Фрёбеля» соответствует требованиям ФГОС ДО по обеспечению психолого-педагогических условий для реализации программ дошкольного образования (п. 3.1.2. ФГОС ДО), легко согласовывается с любой программой, реализуемой в образовательной организации «Дары Фрёбеля»- это мобильный методический комплекс, который позволяет корректировать ход игры под желания и возможности ребёнка.

  • Слайд 5

    «Дары Фрёбеля»  –  эффективная технология по развитию интеллектуальных, познавательных, личностных качеств обучающихся посредством игровой деятельности. 1. Каждая игрушка, игра имеет свое задание, которое она должна выполнить в развитии и воспитании ребенка. 2. Постепенное усложнение игр. 3. Используя предмет набора для игры, нужно через его составные части знакомить детей с отдельными понятиями, предметами, явлениями в доступной для них форме, которые будут восприниматься не только памятью, но и чувствами, имея перед собой символ, образ.

  • Слайд 6

    Направленность использования игрового набора в практической деятельности: - развитие социальных и коммуникативных умений; - развития мелкой моторики, сенсорных способностей; -развитие познавательно-исследовательской, продуктивных форм деятельности; - формирование элементарных математических представлений; - развитие логических способностей;

  • Слайд 7

    Пособия изготовлены из качественного натурального материала (дерева, хлопка) каждый образовательный комплект упакован в отдельную деревянную коробку с номером модулей  и комплект методических пособий0

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Набор № 1. Текстильные мячики на ниточке всех цветов радуги Образовательная задача: -в процессе взаимодействия с разноцветными мячами: знакомство с цветом; первичное понимание формы; развитие пространственного мышления; развитие мелкой моторики, сенсомоторной координации.

  • Слайд 10

    Набор № 2.  Куб, цилиндр и шар Образовательная задача :  -знакомство  с формами и свойствами предметов; развитие исследовательских навыков. Шар — символ движения, куб — символ покоя, в то время как цилиндр совмещает свойства обоих предметов.

  • Слайд 11

    Набор № 3.Куб, разбитый на 8 кубиков Образовательная задача: -помочь детям понять значение слов: «целое», «половина», «четверть»

  • Слайд 12

    Набор № 4.  Куб, разделенный на 8 плиток, Образовательная задача: -развивает пространственное мышление зрительно-моторную координацию, понимание взаимоотношений между различными частями.

  • Слайд 13

    Набор № 5. Куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, при этом 9 из них разделены на более мелкие составляющие. Образовательная задача : -знакомство с понятиями квадрата и треугольника; знакомство с  объемными  формами (куб и треугольная призма); развитие воображения; развитие зрительно-моторной координации. Набор № 6.Кубики, столбики, кирпичики. Цель использования в игре: -позволяет при конструировании возводить знакомые объекты достаточно высокого уровня реализма, толщина плиток позволяет конструкциям в большей степени походить на настоящие

  • Слайд 14
  • Слайд 15

     Дар. «Текстильные мячики на ниточке». Сказка «Колобок»

  • Слайд 16

    Дар «Цветные тела» Игра «Бусы для мамы»

  • Слайд 17

    Дар «Цветные тела» Игра «Собери по образцу»

  • Слайд 18

    Дар «Фишки» Игра «Подбери цвет»

  • Слайд 19

    Дар «Фишки» и « Палочки» Игра «Повтори картинку»

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке