Содержание
-
МБДОУ « Детский сад №56 «Журавушка» «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми раннего и младшего возраста Выполнила: Учитель-логопед Суворова А.В.
-
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель- немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, исходил из того, что дети – это цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы".
-
Игровой набор «Дары Фрёбеля»
-
Игровой набор «Дары Фрёбеля» соответствует требованиям ФГОС ДО по обеспечению психолого-педагогических условий для реализации программ дошкольного образования (п. 3.1.2. ФГОС ДО), легко согласовывается с любой программой, реализуемой в образовательной организации «Дары Фрёбеля»- это мобильный методический комплекс, который позволяет корректировать ход игры под желания и возможности ребёнка.
-
«Дары Фрёбеля» – эффективная технология по развитию интеллектуальных, познавательных, личностных качеств обучающихся посредством игровой деятельности. 1. Каждая игрушка, игра имеет свое задание, которое она должна выполнить в развитии и воспитании ребенка. 2. Постепенное усложнение игр. 3. Используя предмет набора для игры, нужно через его составные части знакомить детей с отдельными понятиями, предметами, явлениями в доступной для них форме, которые будут восприниматься не только памятью, но и чувствами, имея перед собой символ, образ.
-
Направленность использования игрового набора в практической деятельности: - развитие социальных и коммуникативных умений; - развития мелкой моторики, сенсорных способностей; -развитие познавательно-исследовательской, продуктивных форм деятельности; - формирование элементарных математических представлений; - развитие логических способностей;
-
Пособия изготовлены из качественного натурального материала (дерева, хлопка) каждый образовательный комплект упакован в отдельную деревянную коробку с номером модулей и комплект методических пособий0
-
-
Набор № 1. Текстильные мячики на ниточке всех цветов радуги Образовательная задача: -в процессе взаимодействия с разноцветными мячами: знакомство с цветом; первичное понимание формы; развитие пространственного мышления; развитие мелкой моторики, сенсомоторной координации.
-
Набор № 2. Куб, цилиндр и шар Образовательная задача : -знакомство с формами и свойствами предметов; развитие исследовательских навыков. Шар — символ движения, куб — символ покоя, в то время как цилиндр совмещает свойства обоих предметов.
-
Набор № 3.Куб, разбитый на 8 кубиков Образовательная задача: -помочь детям понять значение слов: «целое», «половина», «четверть»
-
Набор № 4. Куб, разделенный на 8 плиток, Образовательная задача: -развивает пространственное мышление зрительно-моторную координацию, понимание взаимоотношений между различными частями.
-
Набор № 5. Куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, при этом 9 из них разделены на более мелкие составляющие. Образовательная задача : -знакомство с понятиями квадрата и треугольника; знакомство с объемными формами (куб и треугольная призма); развитие воображения; развитие зрительно-моторной координации. Набор № 6.Кубики, столбики, кирпичики. Цель использования в игре: -позволяет при конструировании возводить знакомые объекты достаточно высокого уровня реализма, толщина плиток позволяет конструкциям в большей степени походить на настоящие
-
-
Дар. «Текстильные мячики на ниточке». Сказка «Колобок»
-
Дар «Цветные тела» Игра «Бусы для мамы»
-
Дар «Цветные тела» Игра «Собери по образцу»
-
Дар «Фишки» Игра «Подбери цвет»
-
Дар «Фишки» и « Палочки» Игра «Повтори картинку»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.