Содержание
-
Веерный, пальчиковый, штоковый театры
Способствует развитию речи, внимания, памяти; формирует пространственные представления;развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; повышает работоспособность, тонус коры головного мозга. Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития
-
Ложечный, тактильный театры итеатр фантазий
С помощью этих театров можно развивать тактильные ощущения, воображение, творческие способности, обогащать словарный запас детей и диалогическую речь.
-
Игра-драматизацииСамый «разговорный» вид театрализованной деятельности
-
Художественная литература, иллюстрации, дидактические игры
-
Современные методы наглядного моделирования1.Мнемотехника- «искусство запоминания»
-
2.Синквейн- новый метод развития речи детей.В своей работе использую для описания образов сказочных персонажей
-Какой? Какая? -Что делает?
-
Методическая литература, используемая в работе
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.