Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №15 «Югорка» Огород на окне «Веселый огород» Подготовила воспитатель: Баранова Е.В.
-
«Общение с природой, забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств обязательных для каждого человека». В. А. Сухомлинский
-
Введение. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
-
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Цель:Формирование у детей системы ценностей, основы экологической культуры как важной составляющей культуры личности, воспитание ребёнка гуманной, социально – активной, творческой личностью, способной понимать, беречь, любить окружающую природу, бережно к ней относиться.
-
Задачи Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. Формировать представление о выращивании растений из семян. Воспитывать интерес к уходу за растениями; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. Накопить словарный запас, обогатить речь смысловым содержанием. Развить общение и интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.
-
Участники проекта: дети второй младшей группы, педагоги, родители. Тип проекта: познавательный, наблюдательный, исследовательски - творческий. Формы взаимодействия с семьёй: Оформление огорода (изготовление необходимого оборудования, посадочного материала); Участие в наблюдениях; Организация в выставке творческих работ.
-
Посадили детиСемена в горшке.
-
Поливали землю Тёплою водой, И взошла посадка Ровною стеной. Дети продолжали Зелень поливать, Очень им хотелось Урожай собрать.
-
Наш весёлый огород
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.