Презентация на тему "проект "Что нам осень подарила?""

Презентация: проект "Что нам осень подарила?"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "проект "Что нам осень подарила?"" по окружающему миру, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.61 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Что нам осень подарила?"
    Слайд 1

    МАДОУ «Детский сад №39 Солнечный город» г. Королев

    Познавательный экологический проект «Что нам осень подарила?» Выполнила Воспитатель Ширченко А.И. 2019 год

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Тип проекта: познавательный, экологический Продолжительность: краткосрочный, 2 недели Участники: воспитатель, дети, родители воспитанников. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

  • Слайд 3

    Актуальность проекта:

    Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Влияние окружающей природы на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Процесс становления осознанно-правильного отношения к природе сопровождается определенными формами поведения ребенка, которые могут служить критерием оценки уровня его экологической воспитанности. Это самостоятельные наблюдения, проведение опытов, вопросы, стремление рассказать о переживаниях и впечатлениях, обсуждать их, воплощать в различной деятельности (отражать в игре, создавать изопродукцию, ухаживать за животными и растениями).

  • Слайд 4

    Цель:

    Формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о полезных свойствах овощей и фруктах, о способах их выращивания на огороде. Создание условий для ознакомления с миром овощей и фруктов, правилами их выращивания, необходимости использования их в пищу с целью формирования привычки здорового образа жизни.

  • Слайд 5

    Задачи:

    уметь узнавать овощи по цвету, величине, вкусу, называть их; расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста овощей, их пользе (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания); развивать речевую активность детей, активизировать словарь по лексической теме «Овощи», "Фрукты"; развивать творческие способности детей (изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности, используя различные способы и средства изображения), любознательность; воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; формировать навыки сотрудничества в различных видах деятельности; формировать привычку вести здоровый образ жизни через постоянное использование в пищу овощей и фруктов; дать знания о полезном питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания; объединить усилия воспитателей и родителей в вопросах формирования экологической культуры детей младшего дошкольного возраста, получении знаний о пользе овощей и фруктов; совершенствование системы взаимодействия с родителями в процессе работы по теме проекта.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:

    у детей группы сформируются элементарные основы экологической культуры; у детей расширятся знания о культурных огородных растениях (овощи, фрукты); дети научатся различать овощи по цвету, величине, вкусу, называть их, узнают особенности их строения, способы выращивания; появится интерес к экспериментированию; научатся делать первые умозаключения, выводы; получат знания и представления о пользе овощей и фруктов (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания); сформируется бережное и заботливое отношение к огородным культурам; повысится интерес к продуктивной деятельности, желание изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности, разовьются творческие способности; повысится уровень коммуникативных навыков, активизируется словарь по теме «Овощи», "Фрукты"; у родителей сформируется понимание необходимости приобщения детей к экологической культуре через знакомство с огородными растениями.

  • Слайд 7

    Продукт проектной деятельности:

    Выставка поделок "Веселый огород" Итоговое мероприятие развлечение «В гостях у доктора Витаминкина»

  • Слайд 8

    Приложение

  • Слайд 9

    Работа с детьми

  • Слайд 10

    Продукт проекта. Выставка поделок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке