Содержание
-
Проект «Витамины на окне»
-
Постановка проблемы
Влияние окружающего мира на ребенка огромно. Знакомство с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребенка. Явления и объекты природы привлекают детей, красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности, необходимо создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в группе различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.
-
Предполагаемый результат:
Освоение детьми экологических знаний (знать, как растут овощи, где, как ухаживать за ними, о полезных свойствах, что можно приготовить из них и т.д.), трудовых навыков. Дети научатся замечать красоту растительного мира, ухаживать за растениями в комнатных условиях, познакомятся с условиями их роста. Научатся проявлять желание заботиться об огороде, воплощать творческие идеи в его оформлении. Участие в конкурсе детского сада «Витаминный огород».
-
Цель проекта:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Витамины на окне».
-
Задачи:
приобщать детей к трудовой деятельности; учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях; развивать познавательные и творческие способности; обобщать представления о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений; формировать познавательную, исследовательскую, трудовую деятельность детей; формировать у детей понятия взаимосвязи «природа – человек»; учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания; развивать умения обобщать и анализировать собственный опыт исследовательской деятельности.
-
Этапы реализации проекта
1 этап – подготовительный: 24-28 февраля 2 этап – практический (исследовательский) 3 этап – заключительный (21-25 марта)
-
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ
Продуктивные виды деятельности
-
Совместная образовательная деятельность «Огород на окне»
-
Дидактические игры
-
-
Огород на подоконнике
-
Информационные ресурсы
Приказ Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО). От рождения до школы.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Иванова А.И. Мир растений. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010. Шорыгина Т.А. «Овощи. Какие они?» - М.: Гном, 2013. Проекты в ДОУ: Практика обучения детей 3-7 лет/ Румянцева Е. А. – М.: Изд-во Учитель, 2015.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.