Презентация на тему "Вишневое - наша малая родина"

Презентация: Вишневое - наша малая родина
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Вишневое - наша малая родина" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вишневое - наша малая родина
    Слайд 1

    «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К.ПаустовскийТема проекта:Воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю

    Творческое название проекта: Вишневое – наша малая Родина

  • Слайд 2

    Визитная карточка проекта

    Автор проекта: воспитатель старшей разновозрастной группы Черкасова Наталия Алексеевна Название и адрес организации, представившей проект: МДОУ д/с «Вишенка» Тамбовская область, Староюрьевский район, с. Вишневое, ул.Центр, 49 Контактные телефоны: (47543) 34-7-45; 8-915-876-40-32 Руководитель проекта: заведующий д/с Артемова Валентина Викторовна Направления проектной деятельности: Информационный блок: подбор наглядного и дидактического материала, диагностика детей « В краю родном»; Технологический блок: разработка конспектов занятий и игр с использованием методов развивающего обучения; создание предметно – развивающей среды, способствующей формированию чувства гордости за родной край, родное село. Организационный блок: написание плана работы по разделам программы, которые включены в проект; Итоговый блок: подведение итогов по проекту, повторное анкетирование детей, определение задач для нового проекта.

  • Слайд 3

    Краткое содержание проекта: накопление информационной базы по данной теме; обогащение предметной среды игровым и дидактическим материалом; организация и проведение комплексных занятий с целью развития речи, ознакомления с социальной действительностью и познавательного развития детей; создание картотеки игр по ознакомлению с родным селом. Возраст детей: старшая разновозрастная группа ( 4 – 6 лет). Сроки проведения проекта: сентябрь 2010 – август 2011года Ожидаемые результаты: -повышение уровня развития воспитанников данной группы; -создание познавательной предметной среды в группе; -вовлечение родителей детей в педагогический процесс ДОУ, помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному селу, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории села, его достопримечательностях, будут знать имена тех кто основал и прославил родное село, начнут проявлять интерес к событиям жизни на селе и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи данного проекта выполнены. Продукт проектной деятельности - Оформление стендов в группе; - Итоговое занятие«Край, в котором мы живем»

  • Слайд 5

    Актуальность выбранной темы

    Патриотическое воспитание дошкольников - проблема сложная в условиях современной России. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.Воспитание чувства патриотизма у дошкольника – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному селу, родному краю, родной стране играют огромную роль в становлении личности. В настоящее время одним из приоритетных направлений в работе с детьми дошкольного возраста стало знакомство детей с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, родного края. Проведенное среди детей и родителей анкетирование показывает: у 20% детей отмечается низкий уровень знаний истории родного края; у 40% детей имеется средний уровень знаний; у 40% детей – высокий уровень знаний. Результаты диагностического исследования показали необходимость усиления работы в данном направлении, пополнении ее новым содержанием.

  • Слайд 6

    Результаты анкетирования детей

  • Слайд 7

    Основополагающий вопрос:Родина, Отечество – что это значит?

    Проблемный вопрос: Как повысить уровень знаний детей и их родителей об истории родного края и села? Участники проекта:20 человек ( 9 детей, воспитатель, музыкальный руководитель и 9 родителей детей)

  • Слайд 8

    Образовательные области:познавательное развитие, ознакомление с социальной действительностью, развитие речи, игровая, продуктивная и музыкальная деятельность. Работа с родителями.

    Вид, тип проекта: групповой, долгосрочный, информационно – практико - ориентированный . Форма проведения: дневная (в повседневной жизни и на занятиях).

  • Слайд 9

    Аннотация проекта

    В проекте определены задачи патриотического воспитания детей, показаны различные формы и методы работы с детьми, которые помогают им лучше расширить свои знания о родном крае, селе, обычаях, профессиях людей; повысить активность родителей детей в делах группы. Особое внимание в проекте уделяется использованию в работе с детьми краеведческого материала при ознакомлении с природой, художественной культурой, произведениями местных поэтов. Стенгазета по патриоти- ческому воспитанию

  • Слайд 10

    Дидактическая цель:воспитание патриотических чувств, чувства любви к Родине, родному краю, селу.

    Методические задачи: 1.Закрепить знания детей о родном селе, истории Тамбовского края. 2.Расширить знания детей о флоре и фауне Тамбовского края. 3.Познакомить с культурой и традициями родного края. 4.Воспитывать любовь к родному селу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. 5.Развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности на местном материале, познакомить с народными промыслами на селе. 6.Повысить мастерство педагогов в вопросах организации работы по краеведению.

  • Слайд 11

    Методы, которые использовались в ходе реализации проекта

    Знакомство с родным краем будет проходить через : 1.Регламентированную деятельность: занятия, беседы. 2.Частично регламентированную деятельность: прогулки, экскурсии, наблюдения, чтение художественной литературы. 3.Свободную деятельность: наблюдения, игры, самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 12

    Темы самостоятельных исследований

    « Листая прошлого страницы» « Богатства нашего края» « История села Вишневое»

  • Слайд 13

    Учебно – методический пакет

    Результаты исследования родителей и детей; дидактический материал к проекту; составление и запись творческих рассказов; тестовые задания - информационный буклет. ( диагностика)

  • Слайд 14

    Этапы и сроки проведения

  • Слайд 15

    «Воспитывайте любовь к Родине. Пусть она будет большой, настоящей, искренней» А.Гайдар

  • Слайд 16

    Информационные ресурсы

    Методические: 1.Программа воспитания и обучения в детском саду. – под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, М.,2007г. 2.Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. – О.Л.Князева,М.Д.Маханева, С. – П., 1997г. 3. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре. – под ред. В.Г.Паршиной, ТОИПКРО,2003г. 4.Воспитатель ДОУ – ООО «ТЦ Сфера» 5.Управление ДОУ – ООО «ТЦ Сфера» Интернет – ресурсы 1.http:// www.admin.tstu.ru 2. http: // www.1september.ru 3.http:// www.doshvozrast.ru 4.http:// www. kraeved.ru

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке