Содержание
-
Водичка
Автор проекта: воспитатель - Каргалова Галина Борисовна
-
-
Содержание 1.Актуальность выбранной темы. 2.Цели и задачи. 3.Этапы проекта. 4.Предполагаемый результат 5.Результаты реализации проекта. 6.Используемый источник- интернет 7.Фото приложения.
-
Актуальность темы Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать представлениями целостной картины мира. Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов. Между двумя видами: игрой и экспериментированием нет противоречий. Игра — вид деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе, а через экспериментирование с предметами ребенок ставит определенные цели и добивается конкретных результатов. Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.
-
Цель проекта: Проведение работы по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через игру и детское экспериментирование. - Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс игры и экспериментирования; - Развитие игрового опыта каждого ребёнка; - Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки; - Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук, мыслительных способностей. Задачи проекта: Формировать представления детей: - вода бывает холодная, теплая, горячая; - вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать. -Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. -Воспитывать эмоциональный настрой. Вид проекта: Познавательно- исследовательский, игровой. Сроки реализации проекта: 1 неделя. Участники проекта: - дети я группы, воспитатель.
-
Содержание работы над проектом по этапам. I.Подготовительный этап. 1. Подбор материала для практических игр и занятий; 2. Подбор литературы: стихи о воде, потешки; 3. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий. 4. Изготовление буклета «Интересные игры с водой» II. Практическая работа. 1.Практическая деятельность «Вкусная вода.»; «Надо, надо умываться.» 2. Игры с водой: «Купаем куклу Катю», «Стирка одежды для Кати», 3. Подвижные игры: «Солнышко и дождик». 4. Слушание стихов и потешек о воде. 5. Рисование: «Весёлые капельки». 6. Экспериментирование «Вода и бумага». III. Итог проекта. Создание презентации о проекте
-
Предполагаемый результат: В процессе работы у детей появляются первые навыки экспериментирования, развиваются тактильные ощущения, мелкая моторика, наблюдательность, память. У родителей появился интерес к проводимой работе, который проявился через задаваемые вопросы.
-
Результаты реализации проекта. Ожидаемый результат: Развитие общей моторики; - Развитие познавательных интересов. - Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование первичных знаний и навыков у детей.
-
«Вкусная вода.»
-
«Надо, надо умываться.»
-
«Купаем куклу Катю»
-
«Стирка одежды для Кати»
-
«Солнышко и дождик»
-
Слушание стихов и потешек о воде.
-
«Весёлые капельки».
-
Экспериментирование «Вода и бумага».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.