Презентация на тему "Презентация опыта"

Презентация: Презентация опыта
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация опыта" о технологии. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.68 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация опыта
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК" «Организация детской экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста как средство познавательного развития» Воспитатель : Первой квалификационной категории Беськаева В.Н.

  • Слайд 2

    Китайская пословица гласит «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Всё новое усваивается прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Вот на этом основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы дошкольных учреждений.

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира. Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день.

  • Слайд 4

    Цель моей работы - развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста через включение в процесс экспериментирования . Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи: 1. Углублять представления о живой и неживой природе. 2. Способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов. 3. Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира.

  • Слайд 5

    Теоретическое обоснование опыта

    Проанализировав требования примерной основной общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, изучив практические и теоретические сведения о детской экспериментаторской деятельности, научно-методическую литературу на эту тему, мною были намечены пути практического осуществления будущей работы.

  • Слайд 6

    Изучив методическую литературу по данному вопросу, я приступила к работе. На первом этапе мною была проведена диагностика на определение уровня познавательной активности у детей дошкольного возраста. На втором этапе мною было разработано перспективное планирование экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста. Также проводилась работа по созданию предметно - развивающей среды в группе:

  • Слайд 7

    Предметно- развивающая среда Уголок экспериментирования для самостоятельной свободной деятельности и индивидуальных занятий, содержанием которого являются: Разнообразные сосуды из различных материалов разного объема и формы; Природный материал, собранный совместно с детьми (камешки, глина, песок, ракушки, перья, шишки и т.д.); Бросовый материал (ткани, деревянные, пластмассовые и железные предметы и др.); Разные виды бумаги, пластилин; Красители пищевые и не пищевые; Приборы – помощники (увеличительные стекла, весы, магниты и др.); Медицинские материалы (пипетки, колбы, мерные ложки и стаканчики и т.д.); Прочие материалы (различные крупы, мука, соль, сахар, сито). Детские фартуки; Полотенца, тряпочки, щетка и совок;

  • Слайд 8

    Камни и минералы , растения, семена

    Согласно тематическому плану был разработан цикл совместной организованной деятельности «В гостях у профессора Знайки»

  • Слайд 9

    Эксперимент с водой Эксперимент с камнем

  • Слайд 10

    Опыты с бумагой

    Сотрудничество с семьями воспитанников Только совместными усилиями родителей и педагогов дошкольного учреждения можно добиться устойчивого положительного результата в воспитании ребенка.

  • Слайд 11

    Уровень познавательной активности выявлен на основании мониторинга качества освоения программы «От рождения до школы»

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке