Презентация на тему "Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста при изучении домашних животных"

Презентация: Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста при изучении домашних животных
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста при изучении домашних животных", состоящую из 23 слайдов. Размер файла 2.0 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста при изучении домашних животных
    Слайд 1

    Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста при изучении домашних животных . Подготовила:воспитатель группы «Карапузики»Файзутдинова Надежда Александровна

  • Слайд 2

    1.Воспитывать у детей бережное отношение к животным.2.Формировать первые представления по экологическому воспитанию у младших дошкольников.

    Цель:

  • Слайд 3

    1. Расширение и обобщение знаний о домашних животных. 2. Уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей: чем питаются, где живут , какую пользу приносят людям. 3.Формировать у детей правильное произношение названий животных и их детенышей. 4.Познакомить детей со способами передвижения животных(лает, бегает и т.д.);со способами питания(клюёт, лакает, и т.д.) 5.Воспитывать умение слушать и понимать задаваемые вопросы. Задачи:

  • Слайд 4

    обогатить и углубить знания о домашних животных.привить ответственностьза домашнего питомца.воспитать любовь к животным.вызывать желание заботиться о них.обогатить словарный запас.развить речь , мышление , воображение и эмоциональную отзывчивость.

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 5

    * воспитатели группы* дети первой младшей группы* родители воспитанников* тип проекта: групповой, краткосрочный* срок реализации проекта: февраль 2016 г

    Участники проекта

  • Слайд 6

    1.Подготовительный:Подбор художественной литературы для чтения детям.

    Этапы проекта

  • Слайд 7

    Подбор дидактических игрзагадывание загадок о животныхразучивание стиховподбор сюжетных картинок и иллюстраций

  • Слайд 8

    Познавательные занятия:Наблюдения за домашними животными.

    2 этап- выполнение проекта

  • Слайд 9

    Дидактические игры «Найди сою маму», Лото «Домашние животные», «Кто где живет?», « Кто чем питается?», «Кто как кричит?»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    *Пальчиковые игры «Идет коза рогатая», «Повстречались два утенка» * Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним. * Загадывание загадок о животных, разучивание стихов.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Коллективная и индивидуальная. * Рисование домашних животных по трафарету *Рисование карандашами «Клубочки для кошечки», «Травка для коровы» *Лепка «Покормим курочек» «Миска для собачки» *Раскрашивание домашних животных Художественная деятельность

  • Слайд 15

    * Импровизация движений животных. * Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева) *Песня «Котенок» (сл. и муз. Ю. Трофимова) *Песня « Настоящий друг» из м/ф «Тимка и Димка»

  • Слайд 16

    Подвижные игрыИгры с бегом :«Кот и мыши», «Где чей дом?», «Лохматый пёс», «Гуси-гуси», «Птички летают», «Догони собачку».С прыжками : «Воробышки и кот», «Котята и щенята»

    Физическое развитие

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Фотовыставка «Дети со своими домашними животными»Просмотр телепередач о животныхЛепка домашних животных

  • Слайд 19

    Фотовыставка Мои домашние питомцы

  • Слайд 20

    В процессе реализации данного проекта можно сделать следующие выводы:* Повысился уровень знаний детей по данной теме.* В группе создана необходимая развивающая среда:* Появились плакаты «Домашние животные и их детеныши»* Своими руками сделана ферма «Обитатели домашнего двора»* У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.

    Итоги:

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибоза внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке