Содержание
-
Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста при изучении домашних животных . Подготовила:воспитатель группы «Карапузики»Файзутдинова Надежда Александровна
-
1.Воспитывать у детей бережное отношение к животным.2.Формировать первые представления по экологическому воспитанию у младших дошкольников.
Цель:
-
1. Расширение и обобщение знаний о домашних животных. 2. Уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей: чем питаются, где живут , какую пользу приносят людям. 3.Формировать у детей правильное произношение названий животных и их детенышей. 4.Познакомить детей со способами передвижения животных(лает, бегает и т.д.);со способами питания(клюёт, лакает, и т.д.) 5.Воспитывать умение слушать и понимать задаваемые вопросы. Задачи:
-
обогатить и углубить знания о домашних животных.привить ответственностьза домашнего питомца.воспитать любовь к животным.вызывать желание заботиться о них.обогатить словарный запас.развить речь , мышление , воображение и эмоциональную отзывчивость.
Ожидаемые результаты
-
* воспитатели группы* дети первой младшей группы* родители воспитанников* тип проекта: групповой, краткосрочный* срок реализации проекта: февраль 2016 г
Участники проекта
-
1.Подготовительный:Подбор художественной литературы для чтения детям.
Этапы проекта
-
Подбор дидактических игрзагадывание загадок о животныхразучивание стиховподбор сюжетных картинок и иллюстраций
-
Познавательные занятия:Наблюдения за домашними животными.
2 этап- выполнение проекта
-
Дидактические игры «Найди сою маму», Лото «Домашние животные», «Кто где живет?», « Кто чем питается?», «Кто как кричит?»
-
-
*Пальчиковые игры «Идет коза рогатая», «Повстречались два утенка» * Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним. * Загадывание загадок о животных, разучивание стихов.
-
-
-
Коллективная и индивидуальная. * Рисование домашних животных по трафарету *Рисование карандашами «Клубочки для кошечки», «Травка для коровы» *Лепка «Покормим курочек» «Миска для собачки» *Раскрашивание домашних животных Художественная деятельность
-
* Импровизация движений животных. * Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева) *Песня «Котенок» (сл. и муз. Ю. Трофимова) *Песня « Настоящий друг» из м/ф «Тимка и Димка»
-
Подвижные игрыИгры с бегом :«Кот и мыши», «Где чей дом?», «Лохматый пёс», «Гуси-гуси», «Птички летают», «Догони собачку».С прыжками : «Воробышки и кот», «Котята и щенята»
Физическое развитие
-
-
Фотовыставка «Дети со своими домашними животными»Просмотр телепередач о животныхЛепка домашних животных
-
Фотовыставка Мои домашние питомцы
-
В процессе реализации данного проекта можно сделать следующие выводы:* Повысился уровень знаний детей по данной теме.* В группе создана необходимая развивающая среда:* Появились плакаты «Домашние животные и их детеныши»* Своими руками сделана ферма «Обитатели домашнего двора»* У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.
Итоги:
-
-
-
Спасибоза внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.