Содержание
-
Программа воспитания школьников 5 - 9 классов «ЕДИНСТВО» Старикова Тамара Сергеевна МБОУ «СОШ №4»
-
Принципиальное значение воспитательного компонента ФГОС: За школой закреплена воспитательная функция, что способствует формированию условий для воспитательной деятельности. Воспитательный компонент приблизил современную школу к лучшим традициям отечественной культуры.
-
ОБЪЕКТЫ Структура программы
-
Цели программы: Создание благоприятных условий для духовного и физического развития личности учащегося; Создание условий для формирования навыков здорового образа жизни учащихся; Создание условий для социальной адаптации учащихся к изменениям в учебно-воспитательной деятельности, окружающем мире и социокультурном пространстве.
-
Стимулирование процессов коллективообразования в классе; Развитие самоуправления в классе, соуправления педагогов, детей, родителей. Совершенствование системы нравственного, гражданско-патриотического воспитания учащихся; Формирование и обеспечение здорового образа жизни учащихся, использование здоровьесберегающих технологий Формирование правовой культуры учащихся и родителей Организация разнообразной, творческой, личностно – и общественно значимой деятельности учащихся в классе, как модели образа будущей достойной жизни; Задачи программы:
-
Воспитательные технологии
-
-- Инновационные ФОРМЫ воспитательной работы: Портфолио ученика Диалог-шоу Социальный проект Психологический тренинг Видеоэкскурс сетевой край сайт
-
проекты, выставки эстетические беседы классные часы акции, экскурсии, походы, конкурсы, презентации практикумыдиспуты, встречи с интересными людьми, практические занятия, деловые и ролевые игры, Традиционные формы:
-
Направления деятельности
-
1.ЗАПОВЕДЬ « Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ» 2. ЗАПОВЕДЬ: «КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ» Из 23 учащихся нет поставленных на учет в ИДН и на внутришкольный учет
-
4.ЗАПОВЕДЬ –БЕРЕГИ ПРИРОДУ 3.ЗАПОВЕДЬ – «БУДЬ КУЛЬТУРНЫМ».
-
7 ЗАПОВЕДЬ: УЧИСЬ И БУДЕШЬ УМНЫМ 8 ЗАПОВЕДЬ – СОХРАНЯЙ ЗДОРОВЬЕ СВОЁ.
-
9. ЗАПОВЕДЬ – «ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ СВОЮ». 10 ЗАПОВЕДЬ – «СТРЕМИСЬ ВПЕРЁД И НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ» Занятость учащихся во внеурочное время
-
Предполагаемые результаты: Создание «единого» коллектива, сформированность толерантного отношения к окружающим, коммуникабельности; Осознание себя гражданином, патриотом своей Родины; Сформированность эстетического вкуса; Приобретение учащимися навыков физического труда; Укрепление психофизиологического здоровья учащихся; Приобретение детьми знаний в области прав и обязанностей учащихся; Получение учащимися положительных жизненных навыков по предупреждению правонарушений и преступлений; Профилактика вредных привычек; Сформированность чувства социальной защищенности у подростков; Вовлечение учащихся в активную общественно-полезную деятельность; Изменение условий семейного воспитания; 100% занятость детей во внеурочное время полезным делом.
-
критерии оценки эффективности воспитательной работы: развитость познавательного потенциала ребенка нравственная направленность личности; сформированность у учащихся первоначальных умений самопознания, самореализации и самоутверждения креативность личности ребенка; сформированность привычек ЗОЖ. удовлетворенность ученика самим собой и жизнедеятельностью в классном коллективе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.