Презентация на тему "воспитательно-оздоровительная работа в детском саду"

Презентация: воспитательно-оздоровительная работа в детском саду
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"воспитательно-оздоровительная работа в детском саду" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: воспитательно-оздоровительная работа в детском саду
    Слайд 1

    МКДОУ “Ивушка”

    Открыт в 1988 г.

  • Слайд 2

    Безверхая Людмила Владимировна воспитатель МКДОУ «Краснянский детский сад общеразвивающего вида «Ивушка»

  • Слайд 3

    Детский сад общеразвивающего вида «Ивушка» работает по проблеме: воспитательно-оздоровительная работа в детском саду Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей посредством внедрения в работу МКДОУ здоровьесберегающих технологий. Обеспечить равные стартовые возможности воспитанников МКДОУ для получения качественного дошкольного образования и поддержка одарённых детей. Совершенствовать инновационные подходы во взаимодействии с семьёй\.

  • Слайд 4

    Актуальность применения здоровьесберегающих технологий

    Повышение уровня заболеваемости детей ОРВИ,ОРЗ. Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная цель сотрудников детского сада «Ивушка».

  • Слайд 5

    Система физкультурно-оздоровительной работы включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

  • Слайд 6

    Ежегодно в начале учебного года составляется план оздоровительных мероприятий на год: Утренняя гимнастика /ежедневно в течение года/ Гимнастика после сна /ежедневно в течение года/ Дыхательная гимнастика /ежедневно/ Точечный массаж /в период эпидемий ОРЗ/ Воздушные ванны /перед сном, после сна/ Физкультурные занятия /3 раза в неделю/ Проветривание /перед, после сна/ Пальчиковая гимнастика /ежедневно/ Полоскание горла /ежедневно/.Травами /1 раз в квартал по 10 дней/ Витаминизация: соки, напитки, витамины /ежедневно/ Профилактические прививки Закаливание солнцем, водой /в летний период/ Профилактика плоскостопия /ежедневно/ Профилактика осанки детей /ежедневно/ Физкультминутки /ежедневно/ Подвижные игры /ежедневно/ Прогулки /в теплое время года/ Проводить работу с родителя по профилактике оздоровительных мероприятий в течение года

  • Слайд 7

    Задачи физического развитиярешаются в процессе ежедневной утренней гимнастики

  • Слайд 8

    Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в МКДОУ

    Технология сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг Ритмопластика Физминутки Подвижные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Технологии обучения здоровому образу жизни Коммуникативные игры – танцы Самомассаж 3. Коррекционные технологии Музыкотерапия Фонетическая ритмика

  • Слайд 9

    Формы оздоровительной работы

    Закаливание Физкультминутки с элементы хатха-цоги

  • Слайд 10

    Закаливание стопы с помощью дорожки здоровьяТочечный массаж

  • Слайд 11

    Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в движении в МКДОУ созданы следующие условия: Нетрадиционное оборудование; спортивная площадка для подвижных и спортивных игр.

  • Слайд 12

    Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении во многом зависит от взаимодействия воспитателей с музыкальным руководителемФормы оздоровительной работы в музыкальной деятельности дошкольников

    Совместные с детьми и родителями оздоровительные праздники Индивидуальные коррекционные занятия (индивидуально-дифференцированный подход) Музыкально-оздоровительные занятия (тематические) Занятия фонетической ритмикой. Логоритмика

  • Слайд 13

    Результат.

    Систематическое использование дыхательной гимнастики влияет не только на физическое состояние ребёнка, когда уменьшается заболеваемость дыхательных путей, но и будет влиять на развитие ладового чувства дошкольника. Использование музыкально – ритмических движений влияет не только на развитие пластики и движений, соответствующих ритму и темпу музыки, но и осанку, профилактику плоскостопия. Пальчиковые игры, предметы для игр и танцев позволяют развивать общую и мелкую моторику, учат ориентироваться в ближайшем пространстве. Использование коротких попевок и распевок улучшает состояние дыхательных путей и развитие голосового аппарата; развивает звуковысотный слух и ладовое чувство. Использование музыкальных подвижных игр влияет на развитие ориентировок в ближайшем пространстве, фонематического слуха, правильности речи, а так же имеет профилактическое действие. Использование релаксации на музыкальных занятиях приобщает детей к классической музыке, развивает умение расслабиться после полученной нагрузки.

  • Слайд 14

    Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования, и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребёнка с учётом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Комплекс этих мер получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии» – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий ДОУ, профессиональной компетентности педагогов, а так же показаний заболеваемости детей. Если говорить о использовании здоровьесберегающих технологиях в музыкальной деятельности, то можно утверждать, что если будут учитываться возрастные особенности дошкольников, их личные интересы, потребность в самореализации, общении, одобрении, проявлении инициативы, то будет обеспечено усвоение детьми приёмов, средств и методов здоровьесбережения в различных видах деятельности (занятиях, играх, гимнастике, и т.п.). Применение в работе ДОУ здоровье сберегающих технологий повысит результативность учебно – воспитательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

  • Слайд 15

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке