Презентация на тему "Выступление на методическом семинаре "Квест как современная педагогическая технология""

Презентация: Выступление на методическом семинаре "Квест как современная педагогическая технология"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Выступление на методическом семинаре "Квест как современная педагогическая технология"", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на методическом семинаре "Квест как современная педагогическая технология"
    Слайд 1

    КВЕСТ -современная педагогическая технология

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21 с. Семёновка г.Йошкар –Олы» Подготовила учитель начальных классов Кропотова Валентина Викторовна

  • Слайд 2

    Что такое квест? Квест-это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов, через реализацию определенного сюжета. Задачи: 1) развитие критического мышления; 2) раскрытие творческого потенциала; 3) формирование навыков рационального использования учебного времени; 4)стимулирование познавательной мотивации.

  • Слайд 3

    Особенности квест технологий

    1) образовательная задача осуществляется через игровую деятельность и носит поисковый характер; 2) самовыражению ребенка способствует внедрение новых технических средств обучения; 3) целенаправленно мотивируется эмоциональная и интеллектуальная активности ребенка.

  • Слайд 4

    Виды квестов

    «живые» квесты проводятся, как правило, на определенной, специально подготовленной территории. виртуальные могут проводиться в классе, для их прохождения достаточно наличия интернета.

  • Слайд 5

    По структуре

    последовательные квесты, в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа; квесты-проекты, позволяющие организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме; квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.

  • Слайд 6

    По назначению

    1) Веб-квест 2) Тематический образовательный квест. 3) Смешанный квест 4) Творческий квест

  • Слайд 7

    По форме построения сюжета

    линейные, штурмовые, кольцевые По продолжительности кратковременные длительной работы

  • Слайд 8

    Цели

    Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. Развивающая— развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. Воспитательная— воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению

  • Слайд 9

    Этапы урока

  • Слайд 10

    Формирование УУД Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления; уметь распределять своё время; умение осуществлять самоконтроль; уметь выделять необходимую информацию. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию; делать обобщения, выводы; Коммуникативные: умение работать в группе; уметь слушать и вступать в диалог с учителем или другими учащимися; уметь формулировать вопросы; уметь отвечать на вопросы других; уметь высказывать и давать обоснование собственной точки зрения

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание ! МЫ ЛЮБИМ КВЕСТЫ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке