Содержание
-
КВЕСТ -современная педагогическая технология
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21 с. Семёновка г.Йошкар –Олы» Подготовила учитель начальных классов Кропотова Валентина Викторовна
-
Что такое квест? Квест-это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов, через реализацию определенного сюжета. Задачи: 1) развитие критического мышления; 2) раскрытие творческого потенциала; 3) формирование навыков рационального использования учебного времени; 4)стимулирование познавательной мотивации.
-
Особенности квест технологий
1) образовательная задача осуществляется через игровую деятельность и носит поисковый характер; 2) самовыражению ребенка способствует внедрение новых технических средств обучения; 3) целенаправленно мотивируется эмоциональная и интеллектуальная активности ребенка.
-
Виды квестов
«живые» квесты проводятся, как правило, на определенной, специально подготовленной территории. виртуальные могут проводиться в классе, для их прохождения достаточно наличия интернета.
-
По структуре
последовательные квесты, в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа; квесты-проекты, позволяющие организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме; квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.
-
По назначению
1) Веб-квест 2) Тематический образовательный квест. 3) Смешанный квест 4) Творческий квест
-
По форме построения сюжета
линейные, штурмовые, кольцевые По продолжительности кратковременные длительной работы
-
Цели
Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. Развивающая— развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. Воспитательная— воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению
-
Этапы урока
-
Формирование УУД Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления; уметь распределять своё время; умение осуществлять самоконтроль; уметь выделять необходимую информацию. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию; делать обобщения, выводы; Коммуникативные: умение работать в группе; уметь слушать и вступать в диалог с учителем или другими учащимися; уметь формулировать вопросы; уметь отвечать на вопросы других; уметь высказывать и давать обоснование собственной точки зрения
-
Спасибо за внимание ! МЫ ЛЮБИМ КВЕСТЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.