Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад компенсирующего вида№ 1 «Лесная сказка» Совместная работа ДОУ и семьи по формированию патриотических представлений детей через проектную деятельность Автор: Афонина Ирина Ивановна.
-
Модель взаимодействия родителей и педагогов в образовательном процессе дошкольного учреждения предполагает решение следующих задач:
сделать ДОУ и семью союзниками в воспитании детей; установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; привлечь родителей к участию в образовательном процессе дошкольного учреждения; объединить усилия в работе по патриотическому воспитанию
-
Задачи по патриотическому воспитанию
формирование представлений о семье и человеке; формирование представлений о родном крае и о его природе; воспитание у ребенка любви и привязанности к детскому саду, улице, городу; развитие интереса к русским традициям и промыслам; развитие чувства гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
-
Этапы проектной деятельности:
Первый этап – выбор темы исследования. Тема должна быть достаточно широкой, чтобы каждый ребенок смог найти в ней интересующий его аспект. Второй этап, самый обширный – сбор информации. Создаются оптимальные условия для реализации поисково-познавательной детской деятельности. Третий этап – реализация проекта. В ходе реализации этого этапа организуется совместная творческая, экспериментальная, продуктивная деятельность с детьми. Четвертый этап – презентация. Это самый яркий и запоминающийся этап. Наша задача на этом этапе, дать возможность проявить себя всем детям, для того чтобы они смогли рассказать о своих находках, достижениях, осмыслить результаты своей деятельности, повысить самооценку.
-
Проект «Моя малая Родина».
-
Вывставка«Овощные фантазии».
-
Вывод:
Привлекая родителей к совместному с детьми решению проектных проблем по патриотическому воспитанию, мы убедились в ценности взаимодействия двух миров: детства и взрослых, и только при активном совместном участии родителей и детей в различных видах деятельности, может быть продолжено развитие патриотический представлений у дошколят.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.