Презентация на тему "Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте"

Презентация: Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.6 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте
    Слайд 1

    Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе

    Педагог-психолог МБДОУ№130 Савельева Динара Рустемовна

  • Слайд 2

    Педагог-психолог ДОУ– это специалист, реализующий комплексную психологическую работу с ребенком. Одним из условий результативности его труда является тесное сотрудничество с воспитателями, поскольку слаженность работы, единство требований и подходов, искренняя заинтересованность в гармоничном развитии ребенка обоих специалистов есть основа эффективности не только их совместной деятельности, но и образовательного процесса в целом.

  • Слайд 3

    Психологическая готовность к школе – интегративная характеристика, в качестве компонентов которой выделяют:

    интеллектуальную, личностную, эмоционально-волевую, социально-психологическую (коммуникативную) готовности.

  • Слайд 4

    Коммуникативная компетенция дошкольников – это формируемое интегративное качество личности, включающее в себя:

    гибкое владение способами установления и поддержания взаимоотношений, развитие потребности в общении, умение действовать совместно.

  • Слайд 5

    Нарушения в коммуникативной сфере дошкольников:

    неумение устанавливать контакт, уход от общения, конфликты, нежелание считаться с мнением и потребностями окружающих и т.д.

  • Слайд 6

    Алгоритм совместной деятельности педагога-психолога и воспитателя по формированию коммуникативной компетенции:

    Совместное составление психологических характеристик детей группы, на основе диагностики психолога и ежедневного педагогического наблюдения воспитателя. Совместное участие в занятиях, основанное на безусловном принятии ребенка таким, какой он есть. Контроль воспитателя за соблюдением детьми в группе правил, умений и навыков, формируемых на занятиях, способствующий более быстрому их закреплению.

  • Слайд 7

    Занятия по развитию коммуникативных навыков должны способствовать:

    формированию потребности в общении; закреплению навыков установления и поддержания контактов, развитию качеств, помогающих в общении и купированию тех, которые мешают, формированию навыков совместной деятельности, которая возможна только при соблюдении правил, уважительном отношении к другим детям.

  • Слайд 8

    «Поздоровайся разными частями тела »

  • Слайд 9

    «Чем мы похожи»

  • Слайд 10

    «Правила дружбы»

  • Слайд 11

    «Паровозик «Я-хороший»»

  • Слайд 12

    «Совместный рисунок»

  • Слайд 13

    Успехов Вам в таком нелегком, но увлекательном деле – воспитании подрастающего поколения!

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке