Содержание
-
Взаимодействие с агрессивными детьми
-
Игра «Полина – пицца – Прага»
-
Агрессия – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям.
-
Ситуации, провоцирующие агрессивность: желание привлечь к себе внимание сверстников; ущемление достоинства другого с тем, чтобы подчеркнуть свое превосходство; стремление защититься и отомстить; стремление получить желанный предмет.
-
Портрет «Особого ребенка» Характерные особенности ребенка Не понимает чувств и переживаний других людей Ощущает себя отверженным Часто ругается с взрослыми Создает конфликтные ситуации Сваливает вину на других Часто теряет контроль над собой Отказывается выполнять просьбы Импульсивен Часто дерется Имеет мускульное напряжение Опасается вступать в новую деятельность Часто специально раздражает взрослых Толкает, ломает, рушит все кругом
-
«Как помочь агрессивному ребенку» Работа педагогов должна проводиться в следующих направлениях: 1. Обучение агрессивных детей приемлемым способам выражения гнева. 2. Обучение умению владеть собой, приемам саморегуляции. 3. Отработка навыков общения в возможных конфликтных ситуациях. 4. Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию и т. д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.