Содержание
-
«Взаимодействие с семьями воспитанников, как участниками образовательных отношений»
-
-
- открытости детского сада для семьи, где каждому родителю в удобное для него время обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок; - сотрудничества педагогов и родителей в воспитании детей, основанном на взаимопонимании и доверии; - создания активной развивающей среды, активных форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребенка в семье и в ДОУ; - диагностики общих и частных проблем в воспитании и развитии ребенка;
-
Первый шаг. Обзвон родителей, которые будут посещать наше дошкольное учреждение.Второй шаг. Приглашаем родителей посетить дошкольное учреждение руководителя, медицинскую сестру, группу в которую будет посещать ребенок, познакомится с воспитателем и помощником воспитателя.Третий шаг. Воспитатель назначает встречу, когда родитель с ребенком может прийти, и познакомиться с группой которую будет посещать.Четвертый шаг. Приглашают родителей и членов их семьи на день открытых дверей. Где происходить презентация дошкольного учреждения. Рассказывается о режиме, питанию, какие мероприятия будут проходить, какие специалисты будут работать и т.д. Раздаются буклеты и памятки.Пятый шаг. Воспитатель собирает родителей для консультаций. «Как подготовить ребенка к дошкольному учреждению», при этом учитывает возраст воспитанника.Шестой шаг. Проводиться анкетирования узнается возрастной цензр родителей, и от этого строиться подход выбирается методы и формы. Воспитатель узнает их интересы, возможности, активность принятия или участия в разных мероприятиях не только группы, но и в дошкольном учреждении в целом.Седьмой шаг. Воспитатель, начиная свое сотрудничество через проектную деятельность, где все родители могут принять либо активную или не очень, но все родитель принимают участие.Восьмой шаг. Выяснение интересов.
-
« Содружество предполагает, прежде всего, открытость сердца навстречу друг другу, т.е. наличие эмпатии, то содружество является наивысшей точкой взаимодействия ДОУ с семьёй» Т.А. Маркова.
-
Планируя работу, педагоги дошкольной образовательной организации должны иметь представления о современных родителях, как о людях, готовых к саморазвитию и сотрудничеству и предъявлять к формам взаимодействия с ними такие требования как востребованность, оригинальность, интерактивность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.