Презентация на тему "Занимательные финансы"

Презентация: Занимательные финансы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Занимательные финансы", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 1.59 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занимательные финансы
    Слайд 1

    Подготовил воспитатель: Маслова И.В.

    Занимательные финансы.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Невозможно вырастить гармонично развитого человека, не подготовив его к главной реалии современного рынка – товарно – денежным отношениям. Ребенок – дошкольник практически ежедневно слышит в семье, в торговых предприятиях, от и взрослых такие понятия, как деньги, товары, продукты, цены, дешево, дорого, экономить. Поэтому проблема финансового воспитания становиться актуальной применительно даже уже к дошкольному возрасту, так как это время, когда закладываются азы будущего финансового «здоровья». Именно дошкольный возраст является самым продуктивным в плане заложения таких индивидуально – психологических особенностей личности, как ответственность, бережливость, сила воли, которые необходимы для формирования в дальнейшем финансово грамотного человека.

  • Слайд 3

    Программа

    «Азы финансовой культуры для дошкольников» под редацкией Л. В. Стахонович, Е. В. Семенкова, Л. Ю. Рыжановская - составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1155 – ФЗ от 17.10.3013г.

  • Слайд 4

    Цель программы:

    формирование финансовой культуры и азов грамотности у детей старших подготовительных групп детских садов.

  • Слайд 5

    Задачи  программы:

    Образовательные: - познакомить дошкольников с денежной сферой жизни; - раскрыть взаимосвязь понятий: труд – продукт (результат труда) – деньги, подготовить к восприятию денег как жизненно необходимого, но ограниченного ресурса, труда как честного способа их заработать; - сформировать у детей начальные навыки обращения с деньгами, правильное отношение к финансовым ресурсам и их целевому предназначению; - подготовить к принятию своих первых финансовых решений; - заложить азы ответственного отношения к денежным ресурсам, управлению и контролю над ними, мотивацию к бережливости, накоплению, полезным тратам; - научить соотносить понятия надо, хочу и могу; - обогатить словарный запас и познакомить с понятиями: трудиться, работать и зарабатывать; деньги, доходы; покупать, тратить, расходовать, транжирить; откладывать, копить, сберегать; одалживать, занимать, отдавать, возвращать; планировать, экономить. -способствовать формированию гармоничной личности, осознающей нормы и ценности, определяющие основы финансово – экономических отношений между людьми в обществе; - подготовить детей к жизненному этапу, когда будут появляться карманные (личные) деньги.

  • Слайд 6

    Задачи программы:

    Воспитательные: - активизировать коммуникативную деятельность детей; - стимулировать интерес к изучению мира финансов; - сформировать у детей положительную мотивацию к формированию финансовой культуры и овладению финансовой грамотностью; - способствовать повышению ответственности и самоконтроля – качеств, необходимых для достижения успеха в жизни; - обеспечить психолого – педагогическую поддержку семье и повышение компетентности родителей в вопросах формирования финансовой культуры ребенка.

  • Слайд 7

    Под программу подготовлена серия книг

  • Слайд 8

    Формы и методы обучения

    Базовой формой и методом реализации Программы является игра. Ребенок осваивает и познает мир через игру, поэтому обучение, осуществляемое с помощью игры, для дошкольника естественно. В целях достижения оптимального результата рекомендуется использовать разные игры: театрализованные, режиссерские, сюжетно – ролевые, интеллектуальные.

  • Слайд 9

    Методы обучения

    Интерактивный мини – спектакль (обучающая сказка) – один из самых эффективных методов обучения, лучшая среда для раскрытия и роста творческого потенциала, обогащения внутреннего мира ребенка, возможность обсуждения и советов. Занятия – исследования – один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным задачам обучения и воспитания. Беседы, разговор, рассказывание, объяснение могут быть использованы при реализации всех образовательных областей Программы. Викторины и конкурсы можно рассматривать как своеобразные формы познавательной деятельности с использованием информационно – развлекательного содержания. Чтение – основная форма восприятия художественной литературы как особого вида детской деятельности, а также эффективная форма развития познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельности.

  • Слайд 10

    Развивающая среда

    Центр «Юный финансист» Оборудование: спецодежда, деньги, пластиковые платёжные и дисконтные карты, кошелёк, банкомат, копилки и т.п. Альбом «Эволюция денег» Д/И «Дорого – дешево», «Потребность – возможность», «Бюджет» и др С/р  «Магазин овощи и фрукты», «Супермаркет», «Мебельная фабрика», «Банк» и др.. Карточки о профессиях и др. Книги Маски, костюмы для постановки мини спектаклей.

  • Слайд 11

    Работа с родителями

    Папка – передвижка «Финансовая культура» Темы папок самые разнообразные: «Связь между трудом и деньгами», «Выбираем и покупаем товар», «Считаем деньги» и пр. В каждой папке указана тема, содержание и правила работы с ней.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке