Содержание
-
-
ТЕМА: «Использование занимательного материала на уроках родного (ханты) языка» Учитель начальных классов и родного языка Пандо О.Н. Март, 2010 г. С.Аксарка МОШИ «Аксарковская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
-
Включение в урок занимательного материала и игровых элементов делает процесс обучения интересным, увлекательным, создает у детей рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в учении.
-
Приемы, воспитывающие интерес к предмету РАЗНЫЕ ВИДЫ ТЕКСТОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОИСКОВЫЕ ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ Художественные тексты Работа с пословицами и поговорками Работа с фразеологизмами О чем идет речь Что объединяет и разъединяет записанные слова Загадки-шутки Шарады Дидактические Ролевые Соревнования
-
РАЗНЫЕ ВИДЫ ТЕКСТОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Сора овл пайлы ёхан Рови питл ай лув юхал. Ёсл иськи ватл рованг Ар ор вай кус ат кусл. В.Волдин. Задание: выписать существительные
-
-
Крепко сомкнутся в пожатии руки, В гости друг друга меня пригласят,- Вот, что сегодня мне слышится в звуке Нашего древнего слова «Вущат!» Р.П.Ругин
-
Диктант № 1. 1. Лась лалал. 2. Ерт манл. 3. Торам палнганг 4. Коля хащл. 5. Щищкет арилат.
-
Диктант № 2. 1. Хар таха 2. Ищкет такамсат. 3. Ма морах каслам. 4. Орна хол юх энмас. 5. Сус пора ёхтас.
-
Ненцы
«Саля-ям», что означает «мысовая река».
-
Ханты и манси
Обь- «Ас»- большая река»
-
Селькупы
Обь –»Квай, «Еме». «Куай»- крупная река
-
Синквейн
1 строчка – 1 существительное; 2 строчка – 2 прилагательных; 3 строчка – 3 глагола; 4 строчка – 2 подлежащих, 2 сказуемых; 5 строчка – существительное, наречие или междометье.
-
Ребусы
-
-
-
-
Загадки: Брови красные, рот усатый. (Куропатка.) Старика-волшебника все раздевают и одевают. (Чум.) Где опустятся два крыла, там водовороты кружатся. (Весла.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.