Презентация на тему "Зелёный дом"

Презентация: Зелёный дом
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Зелёный дом", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.85 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Зелёный дом
    Слайд 1

    Государственное бюджетноедошкольноеобразовательноеучреждение №116 комбинированного видаВыборгскогорайонаСанкт-Петербурга Совместный эколого-образовательный проект с детьми их родителями «Зеленый дом» Провели воспитатели: Широкова Валентина Викторовна Лялина Наталия Ахъядовна адрес электронной почты: адресэлектроннойпочты: valia22051969@gmail.com memory80@yandex.ru телефон 8 911 086 41 61 телефон 8 95000408620 СПб 2020 г.

  • Слайд 2

    Экология для дошкольников стала, не наукой, а частью души! АННОТАЦИЯ Данный проект развивает у детей любовь к природе, ответственностьзавсе, чтопроисходитвокругнас, учитиспользоватьбросовыематериалыдляраз-личныхцелей в быту. Повышениеэкологическойграмотностидошкольников,вооружение их навыкамибережногоиспользованияприродныхресурсовпозво-литсформироватьактивнуюгуманнуюпозицию детей поотношению к природе.Цель и задачапроектазаключаются в становленииначалэкологическойкуль-туры у детей и обеспеченииусловиийдляразвитияэкологическогосознания.Проект реализован в триэтапа. Напервом (подготовительном) этапепроведеныпостановкацели и задач, определенынаправления, объекты и методыисследо-вания, выполненапредварительнаяработа с детьми и их родителями, подобранадетскаялитература о поделкахизвторичногосырья. Навтором (основном) эта-песовместно с детьми продуманыпродуктыпроекта, выбраныоборудовании иматериалы, составленпланмероприятийпореализациипроекта, совместно сродителями проведенаподготовкаматериала, изготовленыигрушки и поделки.Третий (заключительный) этап - презентациявыставки «Зеленыйдом» с издели-ями, подготовленными детьми. Итогамипроектабудутначалоформирования уребятбережногоотношения к природе, обретениенавыков и развитиефантазиидетей присозданииподелокизбросовогоматериала, примеручастияродителейвместе с детьми в общественнозначимомпроекте, организациянаосновепред-ставленныхрезультатовпопроекту «Зеленыйдом» постоянной и развивающей-сявыставкиидей и работпоэкологиичистогогородадлядошкольниковразлич-ныхвозрастныхгрупп. 1

  • Слайд 3

    Актуальность. 2017 годпрошёл в Россииподзнакомохраныокружающейсреды. Поэтомузадачиулучшенияэкологическойсферы в ближайшембудущемсталиосновнымидлягосударства и общества. Нашдетскийсад является ма-ленькойчастьюгосударства и задачапедагогаподготовитьдостойногогражда-нина. Сегоднявсехбеспокоитэкологияокружающейсреды. Выносямусориздома, малоктозадумывается о том, чтопроисходит с нимдальше. Людисчита-ют, чтоизбавитьсяотмусораможно, еслиегозакопать, сжечьилискладироватьв «укромных» местахненавиду. Вместе с темвредныевещества попадают вокружающуюсреду: распространяются в почве, в воздухе. Отходыпредставля-ютразличныеопасностидляживотных. Даже с привлечениемгосударственныхресурсовутилизация является серьезнойпроблемой. В качествепримераможнопривестивопрос о полигоне «КрасныйБор» в Ленинградскойобласти и напря-женнуюдискуссию о возможностистроительствамусоросжигательныхзаводовнаокраинахПетербурга. Такимобразом, свалки и сжигание «всегоподряд ивместе» являютсянерешениемпроблемы, а временнойлокализациейопасностии «размазыванием» еепонашемубудущемунадесяткилет. Практическилюбыемыслимыеэкологическиприемлемыеметодыизбавленияототходовоснованына а) вторичном их использовании, т. е. навыводеизклассификации «отходы»,илина б) раздельномсборемусора. В данномслучаене является высокимсло-гомсказать, чтоэтотподходтребуетизмененияменталитетанаселения, начтопопримерустранЕвропы и СевернойАмерикиуходитоколо 15-ти лет. Очевиднопоэтому, чтовоспитательнаяактивность в направленииответственногоотноше-ниянаселения к своемусуществованию в окружающейсреде и взаимодействияс нейдолжнаначинаться с дошкольноговозраста. В современнойсистемеобра-зованиявсечащеиспользуетсяинтегрированныйподход, прикоторомребенокполучаетединое и комплексноеобучениеуже с детскогосада и доокончанияшколы. Экологический проект в ДОУ являютсяоднойизновейшихпрактик, все-стороннеразвивающихличностьребенка. Цель проекта. Общейцельюпроекта является становлениеначалэкологическойкультурыу детей, развитиеэкологическогосознания, мышления, экологическойкультурыу взрослых их воспитывающих. Проект реализуетсясовместно с детьми вто-роймладшейгруппы. Экологическоевоспитание в детскомсадуневозможнобезиспользованияэлементовигры, этотфактобусловленособенностямипсихикидетей даннойвозрастнойгруппы. Именноэтаособенностьпредполагаетопорунапункт «а)», раздел «Актуальность» - вторичноеиспользованиеотходов, в реа-лизацииэкологическихпредставлений и правильногоповедениядошкольников.Конкретнаяцельпроектасостоит в том, чтобыпоказатьдетям, чтоэто в их силах«продлитьжизнь» бросовомуматериалу и темсамымвоспитать у нихбережное,заботливоеотношение к природе, побуждающее к развитиюфантазии и, в хоро-шемсмысле, предприимчивости. 2

  • Слайд 4

    Задачи проекта: а) ознакомление детей с проблемойзагрязненияокружающейсреды, б) формирование эмоционально-положительного отношения к природе, г) утверждение понимания родителями своего авторитета и своей ведущейи определяющейроли в воспитанииэкологическиграмотногоповедения детей. Характеристики проекта. Представленныйкраткосрочный исследовательский проект является об-щимпо составу участников, включающим детей второймладшейгруппы, их ро-дителей и воспитателейгруппы. Онформирует и проявляетисследовательско-творческийпотенциал детей. Проект былреализованнапротяжениимесяца с 1февраляпо 1 марта 2020 г и состоялизтрехэтапов. Каждыйизэтаповначинал-ся с вводногозанятия и заканчивалсяобобщениемитоговэтапанаследующемзанимзанятием. Конкретныедатызанятий: 3 февраля, 10 февраля и 1 марта 2020года. Реализация проекта. Первыйэтап. 1-9 февраля- информированиеродителей о началепроекта,изложениеегоцелей и предполагаемыхспособовреализации, отборпожеланийи идейродителей. 3 февраля - беседа с детьми о моделяхповедениялюдей в от-ношениявещей, которыеонимогутнаблюдать в семье, в детскомсаду, наули-це; осознание детьми наконкретныхпримерахпроблемыутилизациибытовыхи промышленныхотходов; постановкаперед детьми задачи в видепросьбыпри-думать с участиемродителейсвойпутьрешенияпроблемы. Второйэтап. 10-20 февраля - обсуждениеподготовленныхпланов,идей и наосновеэтогоформирование понимания того, чтооднимизрешенийпроблемы является приданиеотходам «второйжизни»; выбор и обсуждениедляпримеранекоторыхконкретныхизделий, которыемогутбытьизготовлены с ис-пользованиемматериалов и вещейизотходов; 11 февраля - информированиеро-дителей о проведенном 10 февраля занятии. Третийэтап. 21-1марта- организациявместе с детьми выставкивыпол-ненныхизделий с приглашениемродителей и воспитателейдругихгруппдет-скогосада. Результат проекта. Результатомпроекта является выставкаизделий детей второймладшейгруп-пы, выполненныхизматериалов, предназначенных в отходы, подруководствомвоспитателей и родителей. Выставкаобщедоступнадлядругихгрупп ДОУ и от-крытадляобсуждения и планированиядальнейшейработыпоэкологическомувоспитаниюдошкольников. Фотографиичастиизделий, размещенныхнавы-ставке, представлены в настоящемописаниипроекта. 3

  • Слайд 5

    Фотоотчёт с итоговой выставки. «Рыцарь» Использованныематериалы: • Алюминиевые банки • пластиковая крышка • пробки • ткань • ножницы • гвоздики • клеевой пистолет • краски Выполнили папа Урнев Александри сын Вова. 4

  • Слайд 6

    «Ослик» Использованные материалы: • Контейнер от киндер сюрприза • клей • крышка • природный материал Выполнили Юркова Елена и дочь Оля. «Свинка» Использованные материалы: • Контейнер от киндер сюрприза • клей • крышка • природный материал Выполнили Юркова Елена и дочь Оля. 5

  • Слайд 7

    Рисунок «Лето». Выполнен пробкой. Использованные материалы: • Краски • пробки • лист бумаги • канцелярский нож Выполнили папа Ярков Алексейи Настя. «Микроволновка» Использованные материалы: • Коробка • линейка • карандаш • бумага для оформления Выполнили мама Кобякова Людмилаи Лера. 6

  • Слайд 8

    «Снежинка» Использованныематериалы: • Рулон от туалетной бумаги • клей • ножницы • блестки Выполнили Кобякова Людмилаи дочь Лера. «Рукавичка» Использованные материалы: • Остатки шерстяной ткани • стразы • бисер Выполнили • нитки Алябьева Елена • проволка и сын Максим. 7

  • Слайд 9

    «Кашпо» Использованные материалы: • Деревянные палочки • резинки • краски • лента Совместная работа «Подставка для ножниц» Использованные материалы: • Картонная коробка • ножницы • краски • клей Выполнили Алябьев Евгенийи сын Максим. 8

  • Слайд 10

    «Палочки для магнитной доски» Использованные материалы: • Деревянные палочки • изолента • ножницы • магнит Совместная работа «Кораблики» Использованныематериалы: • Пенопласт • прямоугольная крышка • цветная бумага • клеевой пистолет • ножницы Выполнили мама Юксеева Аннаи дочь Милана. 9

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке