Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №2МО Северский районпгт. Ильский
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста Разработала: Хошенко О.В.
-
Цель исследования: выявление педагогических условий познавательного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр Объект исследования: процесс проектирования и организации дидактических игр с детьми раннего возраста Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста
-
Обогащение предметной среды Анализ содержания, текстуры дидактических игр Компетентность в области проектирования о организации дидактических игр Стимулирование эмоциональной и познавательной активности детей Развитие детей раннего возраста Гипотеза исследования:
-
Развитие деятельности и психических функций, в раннем возрастном периоде
Развитие двигательной и эмоционально-волевой сферы. развитие психических функций общественно выработанные средства Развитие аналитической и синтетической деятельности развитие познавательных способностей формирование качеств личности Развитие перцептивных действий формирование произвольного поведения Развитие речи Зарождение игры
-
"Игра без усилия, игра без активной деятельности - всегда плохая игра"А.С. Макаренко
Идеей дидактики М. Монтессори-является идея спонтанного, опосредованного обучения Понимание законов естественного развития ребенка, уникальная авто-дидактическая среда, любовь и уважение к детям, подача материалов – (презентации) – всё это приносит очевидные результаты общего развитие детей раннего возраста М. Монтессори
-
Через самостоятельное обращение с материалом М. Монтессори ребенок приобретает:
-
Опытно-экспериментальная работа Цель констатирующий этапа исследования : Выявление исходного уровня форсированности представлений о цвете у детей разновозрастной группы. подобрать диагностический инструментарий, провести диагностику и проанализировать полученные результаты выявить условия, созданные в ДОУ по исследуемой проблеме провести по исследуемой проблеме беседу с воспитателями группы ЗАДАЧИ:
-
Уровень форсированности представлений о цвете у детей раннего возраста на констатирующем этапе исследования.
высокий уровень у четверых детей- 23% средний уровень семь детей – это 41% низкий уровень трое детей- 36%. 41% 36%. 23%
-
Подобрать, разработать содержание дидактических игр по формированию представлений о цвете и апробировать его на практике Дополнить предметно-развивающую среду наглядными пособиями и дидактическими играми, направленными на умение: соотносить, различать, называть по цвету Проанализировать оптимальные педагогические условия способствующие успешному формированию представлений о цвете
-
задачи: Диагностика сформированного представлений о цвете у детей Анализ результата диагностики Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования Методы решения задач:
-
Высокий уровень 8 детей- 50 %(4 детей-100%) Средний уровень 7 детей- 5 0%. Высок. Средн.
-
Высок. Средн. Высок. Средн. Высок. Средн.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.